Найти в Дзене
Моя скучная жизнь

Работа таксистом, работа на себя. Душевный рассказ таксиста из Волгограда

Оглавление

Обычно таксисты подрабатывают сразу в нескольких фирмах для увеличения заработка. Когда я был в Волгограде, ехав на такси в аэропорт, мы разговорились с таксистом. Мне история показалась интересной и я решил поведать ее вам. В некотором смысле работать такси это работать на себя. Дальше я буду писать от лица таксиста, как я запомнил его рассказ.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Как я начал работать в такси

Несколько лет назад я занимался совершенно другой деятельностью. На работе обещали заработную плату около 25 000 рублей. Но по факту таких денег я не получал. Ребята, мои коллеги, вечерами, когда было время, подрабатывали в такси и имели неплохой дополнительный доход. Меня подкосила ситуация из – за нехватки денег и я начал задумываться чем бы мне заняться.

Пришла в голову идея подрабатывать таксистом. Я начал сначала понемногу уделять этому время, а потом перешел и на полный день. Устроился в фирму «Везет» и начал полноценно работать. Далее товарищ пригласил меня работать таксистом в Uber.

Как проходил мой день

График был ненормированный и мне это нравилось. Я был холостяком и мог поработать часа 3 в день, заработать себе 1500 рублей и мне хватало. Но я решил зарабатывать больше и установил себе рабочий день с 6 утра до 18 вечера. А суббота и воскресенье – выходные. Поработав до 18 вечера, я еще успевал делать свои дела. Сходить в спортзал или еще что – нибудь. Конечно, в пятницу и субботу я задерживался до поздна. Потому что выходные, народ идет гулять на дискотеки и т д. прибыль была двойная.

Мой заработок

В среднем можно было зарабатывать за полный 8 часовой день 5 000. Раз в неделю необходимо было заправлять машину и это било по бюджету. А зимой это нужно было делать чаще, так как машина работала все время. Конечно, если постараться, можно зарабатывать и больше.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Почему не все заказы брали

В «Везет» мы сами отслеживали заявки. Если было неудобно ехать к клиенту и не выгодно, то мы просто не принимали этот заказ. А в Uber так не получится. Тебе пришел заказ – ты едешь.

Заказы на большую сумму отдавали лицензионным таксистом, а мы довольствовались тем, что есть.

Пассажиры

Люди попадаются совершенно разные. Тихие, спокойные. Иногда наркоманы и пьяницы. Кто – то сидит всю поездку в телефоне, а кто – то без умолку разговаривает с нами. Все по – разному. Один мужчина рассказал, что однажды его чуть не задушили еще и ножом потыкали несколько раз. Все обошлось.

Пока, Uber.

Меня уволили из – за жалобы клиентки, которая была всем недовольна. В конце концов я попросил ее выйти из машины, и она написала жалобу. В итоге во всем разобрались, но меня уволили.

Штрафы

Я всегда соблюдаю правила дорожного движения. Я отвечаю не только за свою жизнь, но и за жизнь пассажиров.

.

Впечатление у меня двоякое, вроде и хорошо так работать, а вроде и такой же стресс. В общем, я в неопределённости. Есть у нас среди читателей таксисты? Расскажите как вам работа?