Хотелось бы развеять миф о невероятной надёжности японских автомобилей 🇯🇵🇯🇵🇯🇵
Для начала постараемся рассказать о "тонких моментах" при выборе Тойоты.
Сегодня пойдёт речь о конструктивном просчете Toyota RAV4 2.0 и Lexus NX 200.
ВАРИАТОР Aisin K111/K111F.
Средний ресурс агрегата 100-150 тыс. км., что крайне мало для вторичного рынка.❗❗❗
Стоимость нового агрегата- 480 тыс. руб.
Ремонт агрегата/контрактный узел - 150 000руб;
На ростовском рынке в 2018 году, было заменено по гарантии около 45 вариаторов, количество отремонтированных в постгарнтийный период, неизвестно...
В ЧЕМ КОНСТРУКТИВНЫЙ ПРОСЧЕТ?
📎 Сочетание кроссовера и вариатора, который не выдерживает даже средних нагрузок.
Как нельзя эксплуатировать Aisin K111/K111F.?
📌 Любые резкие ускорения и агрессивная манера вождения непредсказуемо сокращают ресурс;
📌 Необходимо исключить буксировку транспорта/прицепов;
📌 Исключить эксплуатацию на максимальных скоростях;
📌 Бездорожье - не его стихия.
ПРОБЛЕМНЫЕ МЕСТА АГРЕГАТА:
▶ Валовые подшипники разрушаются на 70-80 тыс. км пробега при активном стиле вождения;
▶ Перегрев - радиатор вариатора
подвержен сильному загрязнению;
▶ Механический износ ремня на небольших пробегах.
КАК ИЗБЕЖАТЬ ПРОБЛЕМ С ВАРИАТОРОМ ПРИ ПОКУПКЕ 🚘 НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ?
📌 Доверить диагностику агрегата профессионалам;
📌 У автомобиля должна быть сервисная история, с подтверждением регулярной замены масла в вариаторе- идеальный вариант каждые 40 тыс. км пробега.
📌 Предпочтительно приобретать автомобиль у человека " в возрасте", эксплуатирующий автомобиль исключительно в городе 😌; ❗Проблема актуальна для автомобилей 2012-2017 года производства.
Как вы считаете, оправдана ли цена автомобилей Toyota на вторичном рынке?