Зашла вчера в крупный сетевик, чтобы забрать заказ из интернет-магазина. Пока ждала, к стойке подошёл мужчина на редкость противной внешности,поставил на стойку дешёвый баллончик для опрыскивания и стаканчик с кофе из магазинного кафе быстрого питания. Наконец, подошли администраторы, и я стала свидетелем следующего диалога (А-администратор, П-противный тип) :
А- какой у вас вопрос?
П-у меня жалоба. (тут ему подают книгу жалоб и предложений, но он не берет) книга не поможет, зовите директора.
А-мне нужно передать суть претензии.
П-попробуйте кофе.
А(с сомнением смотря в стакан)-но вы ведь его уже пили, как я попробую? В чем суть жалобы?
П-это не кофе, это хрень какая-то, невкусный.
А-выберите любой кофе бесплатно взамен этого.
П-верните мне лучше деньги,час моего времени стоит 600 рублей, я вместо 20 минут уже 40 тут потратил.
Администратор берет у него чек, кладет на стойку горстку монет(!), мужик молча их забирает и уходит.
Стоит оговориться, что кафе рассчитано на самый простой контингент, ни разу не кофейня. Кофе подавался растворимый и стоил 29(!)рублей. Я в шоке. На что рассчитывал этот тип? На профессионального бариста? Нельзя из помидора выжать лимонный сок. 29 рублей стоят испорченного дня нескольких людей?
П. С. Коллега по работе прокомментировал так:"он наверняка в чужих квартирах г...о по трубам проталкивает, а потом приходит и права качает, человеком себя почувствовать хочет")))
П. П. С. Первая заметка, не судите строго. Всем добра 🤗