ВВЕДЕНИЕ. МОДЕЛЬ ЗАРАБОТКА.
Чем хороша наша бизнес-модель, так это тем, что мы не только зарабатываем деньги и расширяем свой кругозор, знакомясь с разными книгами, но и приносим пользу людям, знакомя с этими книгами их самих.
В этом разделе я представлю вам первую, можно сказать универсальную модель продаж книг, с помощью которой вы уже в ближайшее время сможете начать получать доход в интернете. Для участников оптимального формата будут доступны еще 2 модели реализации своего проекта, которые позволят масштабировать деятельность и увеличить прибыль в разы.
Итак, суть первой модели — это создание информационного книжного блога (портала) с рецензиями (обзорами) на популярные книги в нише художественной литературы и психологии. Блог мы будем реализовывать и продвигать двумя способами: через видео-контент на Ютубе и через статьи на сайте.
Принципиально важно задействовать оба способа, чтобы аккумулировать как можно больше трафика из разных источников. Первый способ чуть более затратен по времени, но не требует никаких денежных вложений. Второй способ отнимает меньше времени, но требует небольших вложений на создание сайта (до 300 рублей).
Если вы находитесь в режиме экономии средств, то начинайте с Ютуба. Как только он принесет вам первые деньги, инвестируйте их в создание сайта, дабы ускорить процесс раскрутки. В начальном формате мы рассмотрим создание мультимедийного контента с акцентом на Ютуб, в оптимальном поговорим о сайте (также я дам вам готовый сайт и набор из 20 статей для быстрого его наполнения).
Вернемся к модели. Разберемся, почему именно рецензии и почему только художественная литература?
Рецензии, они же обзоры, они же отзывы — самый простой способ генерации целевого трафика вокруг той или иной ходовой книги. Нам не нужно выискивать покупателей, они сами находят нас благодаря тому, что в интернете уже создана среда общественной заинтересованности в определенной книге. Проще говоря, люди знают, что есть такая-то популярная нынче книга, и они ищут о ней отзывы, чтобы понять, стоит ли ее читать или нет.
Ищут они их как в поисковиках, так и в Ютубе. Затем натыкаются на наш радужный контент, в котором мы, естественно, не скажем ничего плохого о продвигаемой книге (наоборот порекомендуем ее), да еще подбросим свою партнерскую ссылочку, чтобы они могли сразу без раздумий выгодно приобрести книгу в интернет-магазине.
Благодаря хорошим взвешенным рецензиям и моментальному призыву к покупке книги, люди, находясь на позитивной эмоциональной волне, очень часто тут же переходят по ссылке и оформляют заказ. Именно поэтому конверсия продаж по такой модели достаточно высокая.
А чтобы продаж было много, мы делаем акцент на популярные книги в нише художественной литературы и психологии. Именно такие книги в отличие от тех, что представлены в узких нишах (образовательная, техническая и другая литература) привлекают наиболее широкую читательскую аудиторию.
Причем не так важно, какие именно книги вы продвигаете, старые или новые. Куда важнее, чтобы к ним был общественный интерес. Об этом поговорим позже в разделе про подбор книг. Вы можете сделать упор на давние широко известные романы (вечную классику), выпущенные даже десятки лет назад, а можете наоборот сконцентрироваться только на свежих бестселлерах, которые вышли в продажу совсем недавно. А можете вообще комбинировать (идеальный вариант).
Чем больше обзоров мы сделаем, тем больше трафика привлечем. Золотое правило, которое вам нужно будет соблюдать: 1 книга = одна статья (один видео обзор).
Безусловно, можно временами для разнообразия контента делать подборки с обзорами (несколько книг за обзор), но это уже скорее для того, чтобы побаловать действующих подписчиков вашего проекта (Ютуб-канала).
Для привлечения же новых зрителей канала (посетителей сайта) важно акцентировать внимание на определенной книге, так как люди именно по ней и ищут информацию, и отвлекать их на что-то другое не стоит.
Книг сейчас в обиходе очень-очень много, поэтому с подготовкой контента проблем у вас не будет. Вам не обязательно читать книги, которые вы будете продвигать (у вас просто не хватит времени читать их все). Для ознакомления вы будете брать готовые рецензии и перерабатывать их под себя. Так, например, для публикации чужой рецензии на своем сайте вам нужно будет переписать ее другими словами (сделать рерайт). А для подготовки видео обзора вам нужно будет переделать рецензию в текст для зачитки (озвучки).
Что касается количества контента, то повторюсь, чем больше, тем лучше. Но в целом для выхода на доход от 80 000 рублей в месяц, ориентируйтесь на 150+ видеороликов и столько же статей. Загружайте не более 3-4 роликов на Ютуб в день и добавляйте столько же статей на сайт. Набив руку, вы будете справляться с работой за пару часов в сутки. Или, например, вы можете наготовить много контента за раз, а потом равномерно публиковать его на своем канале или сайте. Так, к слову, делают блогеры, если собираются на некоторое время куда-то уехать и отвлечься от работы.
Чем хорош свой сайт и в особенности Ютуб-канал, так это тем, что если у вас будут интересные рецензии (видео обзоры), то люди начнут не просто единоразово покупать книги по вашим ссылкам, но и подписываться на вас. Они будут часто заходить на ваш канал (сайт), смотреть или читать ваши новые обзоры и снова покупать рекомендуемые вами книги.
Все ваши видеоролики или статьи, которые вы однажды опубликуете, будут висеть в интернете вечно и привлекать все новых и новых подписчиков и покупателей, ибо интерес к известным бестселлерам сохраняется на протяжении многих лет. Таким образом, вы сможете выстроить свой источник пассивного дохода.
Алгоритм работы будет выглядеть следующим образом:
1. Регистрируемся в партнерке интернет-магазина и получаем свою партнерскую ссылку.
2. Выбираем книгу для продвижения и ищем по ней рецензии.
3. На основе найденных рецензий создаем свою рецензию в виде медийного контента и статьи.
4. Публикуем контент на Ютубе и сайте.
5. Повторяем процесс с другой книгой… делаем продажи и зарабатываем комиссионные.