Всем привет! В пятницу 31 января разработчики Pubg`а-Bluehole написали про Улучшение эффекта крови. Вот что они пишут про это улучшение:
С декабрьским обновлением мы внесли улучшения в наши внутриигровые эффекты крови, которые включали изменения как брызг окружающей среды, так и запотевания от попаданий пуль. В обществе наблюдались различные настроения по поводу изменений, поэтому мы хотели бы более подробно объяснить причины этих изменений.
Первым изменением был новый эффект частиц, который был разработан, чтобы оставаться неизменным во всех настройках цветового режима. Это изменение означает, что размер всплеска крови будет одинаковым, независимо от того, какой цветовой слепой или рейтинговый параметр вы используете, сохраняя опыт последовательным для всех. Основное намерение здесь состояло в том, чтобы создать новый эффект, который был бы унифицирован во всех графических настройках, чтобы убедиться, что настройки игрока не могут обеспечить значительное преимущество над другими.
Во-вторых, все выстрелы в голову (включая попадание в область шеи) теперь производят отчетливый эффект частиц для лучшей идентификации попадания. До изменения, определение того, куда вы попали, становилось более сложным, чем дальше вы были, в результате чего игроки должны были угадать, был ли их удар точным. Поскольку ваш образ действий может сильно зависеть от этой информации, мы хотели убедиться, что у вас есть четкий индикатор. Благоприятным побочным эффектом этого изменения стало небольшое повышение производительности за счет замены эффекта облачности.
Третьим изменением было добавление брызг крови на окружающую среду. Эти брызги на стенах и полу рядом с тем местом, куда попали вражеские игроки, могут дать вам информацию о недавних стычках в этом районе. Двери плотно закрыты, но кровь повсюду? Кто-то может устроить засаду. Эти визуальные очереди соответствуют тому, что мы хотели получить от следов на Викенди.
И последнее, но не менее важное: мы обновили способ отображения текстур ран на персонажах. Мы минимизировали или в некоторых случаях полностью исключили возможность растяжения и смещения позиций удара и исправили ошибку, из-за которой текстуры РАН иногда проецировались на неправильные части тела.
После развертывания мы столкнулись с некоторыми проблемами, отчасти благодаря отчетам сообщества. Одним из главных моментов было то, что новый эффект крови было труднее увидеть, чем раньше. После обновления эффекта крови он был уменьшен в размере и видимости, что затрудняло видимость на расстоянии или неясно, когда символы находились в тени. Мы развернули исправление 23 декабря, чтобы увеличить размер и видимость нового эффекта крови и устранить проблему с неправильным отображением цветов крови при различных условиях освещения. Даже с исправлением, все еще есть обратная связь от игроков, что видимость эффекта крови все еще не ясна по сравнению с оригинальной версией.
Мы будем продолжать улучшать видимость эффекта, основываясь на ваших отзывах, и наша следующая фаза улучшений направлена на сглаживание эффектов и корректировку размера брызг крови, чтобы более точно отражать FOV zoom. Раньше частицы не масштабировались (их LOD/размер) с изменением поля зрения (FOV), а масштабировались только по расстоянию. После того, как изменения были применены, игроки должны быть в состоянии ясно видеть хиты независимо от уровня масштабирования и расстояния.
На консоли новые эффекты крови в настоящее время отменены, так как мы видели проблемы с производительностью, которые должны быть проработаны, прежде чем мы сможем повторно применить патч. Как только эта проблема будет решена, мы можем начать работать над улучшением эффектов на консоли.
Мы прилагаем все усилия, чтобы убедиться, что эти эффекты выглядят хорошо и дают игрокам полезные визуальные подсказки, не предлагая преимущества тем, кто настраивает свои настройки дисплея.
Мы планируем обновить улучшение в течение февраля. Мы будем держать вас в курсе, поскольку улучшения продолжают появляться, и, как всегда, мы ценим ваши отзывы. Наши менеджеры сообщества будут продолжать передавать ваши мысли, пока мы разрабатываем нашу дорожную карту для этого и будущих улучшений качества жизни.
Источник:
https://steamcommunity.com/games/578080/announcements/detail/1697229968999326954