Найти тему
Блог АЦТЕКа!

Заметней! Ярче! Оригинальней! Почему популярные бренды выбирают эксклюзивные стенды для выставок?

Оглавление

Как выделиться среди участников выставки и привлечь внимание к своей продукции? Для создания запоминающегося образа крупные компании заказывают эксклюзивные выставочные конструкции. В этой статье мы раскроем три главных причины, почему популярные бренды используют оригинальные и нестандартные решения. Полезная информация для всех участников специализированных выставок!

Причина 1. Привлечь как можно больше внимания.

Цель номер один для каждого участника выставки – обратить на себя внимание посетителей. На фоне скучных типовых конструкций всегда заметнее необычные и яркие стенды, оснащенные мультимедийным оборудованием, различной подсветкой и световыми панно.

Стенд компании Ansorg
Стенд компании Ansorg
Стенд компании Philips
Стенд компании Philips

Причина 2. Выделиться из общей массы

На крупных международных выставках участвуют тысячи брендов. Крупные компании хотят упрочить лидирующие позиции на рынке, сформировать образ компании-флагмана, представить себя в выгодном свете. Дорогие эксклюзивные конструкции – хороший способ выделиться среди конкурентов, подчеркнуть свой статус и положение на рынке. Здесь работает принцип ‒ чем больше, ярче и необычнее, тем лучше эффект!

Стенд компании мобильной связи T-Mobile
Стенд компании мобильной связи T-Mobile
Стенд компании Columbia Sportswear
Стенд компании Columbia Sportswear

Причина 3. Выполнить поставленные задачи

Созданный по индивидуальному проекту стенд позволяет максимально эффективно использовать арендованную площадь, решить поставленные маркетинговые задачи и привлечь целевую аудиторию. Такие стенды продуманы до мелочей и в зависимости от целей имеют несколько зон (информационную, презентационную, переговорную зону, лаунж, бар и т.д.)

Стенд компании AT&T
Стенд компании AT&T
Стенд фабрики Cerdomus
Стенд фабрики Cerdomus

Больше примеров ярких и эксклюзивных стендов можно найти на сайте aztekadv.ru.