Как выделиться среди участников выставки и привлечь внимание к своей продукции? Для создания запоминающегося образа крупные компании заказывают эксклюзивные выставочные конструкции. В этой статье мы раскроем три главных причины, почему популярные бренды используют оригинальные и нестандартные решения. Полезная информация для всех участников специализированных выставок!
Причина 1. Привлечь как можно больше внимания.
Цель номер один для каждого участника выставки – обратить на себя внимание посетителей. На фоне скучных типовых конструкций всегда заметнее необычные и яркие стенды, оснащенные мультимедийным оборудованием, различной подсветкой и световыми панно.
Причина 2. Выделиться из общей массы
На крупных международных выставках участвуют тысячи брендов. Крупные компании хотят упрочить лидирующие позиции на рынке, сформировать образ компании-флагмана, представить себя в выгодном свете. Дорогие эксклюзивные конструкции – хороший способ выделиться среди конкурентов, подчеркнуть свой статус и положение на рынке. Здесь работает принцип ‒ чем больше, ярче и необычнее, тем лучше эффект!
Причина 3. Выполнить поставленные задачи
Созданный по индивидуальному проекту стенд позволяет максимально эффективно использовать арендованную площадь, решить поставленные маркетинговые задачи и привлечь целевую аудиторию. Такие стенды продуманы до мелочей и в зависимости от целей имеют несколько зон (информационную, презентационную, переговорную зону, лаунж, бар и т.д.)
Больше примеров ярких и эксклюзивных стендов можно найти на сайте aztekadv.ru.