Брендинговое агентство Iconic Fox провело интересное исследование о восприятии цвета потребителями. Результаты вас удивят!
КРАСНЫЙ
- Ассоциируется с силой, энергией, бесстрашием;
- Возбуждает аппетит, а потому так любим заведениями фастфуда;
- Создает эффект срочности, что почти всегда используется на распродажах;
- Учащает сердцебиение, а потому часто используется в рекламе нижнего белья и скоростных автомобилей.
ЖЕЛТЫЙ
- Ассоциируется со счастьем, теплотой и хорошим настроением;
- Может оказывать сильное влияние в сочетании с темными цветами, например, черным;
- 57% мужчин и 35% женщин назвали желтый любимым цветом.
ЗЕЛЕНЫЙ
- Ассоциируется со свежестью, природой, здоровьем, молодостью;
- Часто используется фармацевтическими компаниями, брендами с эко-концепцией и финансовыми организациями;
- Только 6% опрошенных считают, что зеленый цвет выглядит дешево.
СИНИЙ
- Ассоциируется с безопасностью, спокойствием, доверием;
- Обладает успокаивающим эффектом;
- Всего 1% опрошенных ассоциируют синий цвет с бедностью;
- 57% мужчин и 35% женщин считают синий любимым цветом.
ЧЕРНЫЙ
- Ассоциируется с силой, роскошью и авторитетом;
- Считается классическим, элегантным, часто используется в сфере моды, брендами класса «люкс»;
- Лишь 1% опрошенных считают, что черный цвет выглядит дешево.
БЕЛЫЙ
- Ассоциируется с чистотой, невинностью и простотой;
- Часто используется эко-брендами;
- Отлично подойдет для создания модного, чистого образа;
- Белый является любимым цветом только у 2% опрошенных мужчин и у 1% опрошенных женщин.