Найти тему
Блог АЦТЕКа!

Психология цвета в маркетинге ‒ нами манипулируют?

Оглавление

Брендинговое агентство Iconic Fox провело интересное исследование о восприятии цвета потребителями. Результаты вас удивят!

КРАСНЫЙ

  • Ассоциируется с силой, энергией, бесстрашием;
  • Возбуждает аппетит, а потому так любим заведениями фастфуда;
  • Создает эффект срочности, что почти всегда используется на распродажах;
  • Учащает сердцебиение, а потому часто используется в рекламе нижнего белья и скоростных автомобилей.

ЖЕЛТЫЙ

  • Ассоциируется со счастьем, теплотой и хорошим настроением;
  • Может оказывать сильное влияние в сочетании с темными цветами, например, черным;
  • 57% мужчин и 35% женщин назвали желтый любимым цветом.

ЗЕЛЕНЫЙ

  • Ассоциируется со свежестью, природой, здоровьем, молодостью;
  • Часто используется фармацевтическими компаниями, брендами с эко-концепцией и финансовыми организациями;
  • Только 6% опрошенных считают, что зеленый цвет выглядит дешево.

СИНИЙ

  • Ассоциируется с безопасностью, спокойствием, доверием;
  • Обладает успокаивающим эффектом;
  • Всего 1% опрошенных ассоциируют синий цвет с бедностью;
  • 57% мужчин и 35% женщин считают синий любимым цветом.

ЧЕРНЫЙ

  • Ассоциируется с силой, роскошью и авторитетом;
  • Считается классическим, элегантным, часто используется в сфере моды, брендами класса «люкс»;
  • Лишь 1% опрошенных считают, что черный цвет выглядит дешево.

БЕЛЫЙ

  • Ассоциируется с чистотой, невинностью и простотой;
  • Часто используется эко-брендами;
  • Отлично подойдет для создания модного, чистого образа;
  • Белый является любимым цветом только у 2% опрошенных мужчин и у 1% опрошенных женщин.