Найти тему
Что случилось?

Отличный способ "завести" автомобиль на механике одному, если не кому взять на буксир и подтолкнуть.

Оглавление


Отличный способ "завести" автомобиль на механике одному, если не кому взять на буксир и подтолкнуть.

Приветствую вас, уважаемые читатели!

Была у меня когда то жигули "пятерка". Купил я ее лет 5 назад за 18 000 рублей. Она была 2000 года выпуска.

Это была моя первая машина. И я ей был безумно рад.

Но она часто ломалась по мелочи, из за чего мне постоянно приходилось ее чинить.

То там подкрутишь, то там подлатаешь. Мелкий ремонт делал всегда сам, а если что то сложное то ехал в автосервис. Но однажды даже умудрился поменять венец маховика сам, и еще вилку сцепления заменил.

Пришлось для этого снять коробку и лежать под машиной 5 дней в снегопад и в мороз

Это был сложнейший ремонт для меня. Кстати, весь ремонт делал своими руками по роликам в ютубе.

Когда моя машина отказывалась заводиться, приходилось ее частенько толкать. И зачастую приходилось это делать одному.

Толкал машину один
Толкал машину один

Но однажды я оказался в овраге, где не было ни души, а машину нужно было заводить. Сразу же полез в интернет с телефона и нашел очень интересный способ на одном известном сайте про автомобили.

Способ заключался в этом:

Берем домкрат и поднимаем одну сторону автомобиля. Там где ведущее колесо. В моем случае на заднем приводе это было любое колесо сзади.

Подняв на домкрате заднюю часть, я обмотал колесо буксировочным тросом, а на коробке поставил вторую скорость и включил зажигание.

Потом взял и дернул трос, пытаясь завести автомобиль по принципу "бензопилы".

Заводим двигатель без посторонней помощи
Заводим двигатель без посторонней помощи

Где то с пятой попытки я завел машину. А колесо которое было приподнято начало крутиться.

Не беспокойтесь, машина не уедет, так как дифференциал устроен таким образом, что крутиться менее нагруженное колесо.

И этот способ мне безумно помог, надеюсь он вам не пригодится, но знать его заранее стоит.
Авто
5,66 млн интересуются