Отличный способ "завести" автомобиль на механике одному, если не кому взять на буксир и подтолкнуть.
Приветствую вас, уважаемые читатели!
Была у меня когда то жигули "пятерка". Купил я ее лет 5 назад за 18 000 рублей. Она была 2000 года выпуска.
Это была моя первая машина. И я ей был безумно рад.
Но она часто ломалась по мелочи, из за чего мне постоянно приходилось ее чинить.
То там подкрутишь, то там подлатаешь. Мелкий ремонт делал всегда сам, а если что то сложное то ехал в автосервис. Но однажды даже умудрился поменять венец маховика сам, и еще вилку сцепления заменил.
Пришлось для этого снять коробку и лежать под машиной 5 дней в снегопад и в мороз
Это был сложнейший ремонт для меня. Кстати, весь ремонт делал своими руками по роликам в ютубе.
Когда моя машина отказывалась заводиться, приходилось ее частенько толкать. И зачастую приходилось это делать одному.
Но однажды я оказался в овраге, где не было ни души, а машину нужно было заводить. Сразу же полез в интернет с телефона и нашел очень интересный способ на одном известном сайте про автомобили.
Способ заключался в этом:
Берем домкрат и поднимаем одну сторону автомобиля. Там где ведущее колесо. В моем случае на заднем приводе это было любое колесо сзади.
Подняв на домкрате заднюю часть, я обмотал колесо буксировочным тросом, а на коробке поставил вторую скорость и включил зажигание.
Потом взял и дернул трос, пытаясь завести автомобиль по принципу "бензопилы".
Где то с пятой попытки я завел машину. А колесо которое было приподнято начало крутиться.
Не беспокойтесь, машина не уедет, так как дифференциал устроен таким образом, что крутиться менее нагруженное колесо.
И этот способ мне безумно помог, надеюсь он вам не пригодится, но знать его заранее стоит.