Недавно культовый актер предстал перед многомиллионной армией подписчиков в соцсетях со своим настоящим цветом волос. Оказывается, Слай абсолютно седой – как лунь. Это в фильмах он щеголяет темной шевелюрой, а на самом деле вот оно как…
Но пусть наверху он седой, зато пониже в свои почтенные годы сохраняет великолепную физическую форму. И это уже не подделать никакими средствами. Не будет преувеличением сказать, что тело Сталлоне выглядит в его 73 примерно как у 50-летнего атлета. Плоский живот, мощная развитая мускулатура.
Как же ему это удается?
Ответ на вопрос, казалось бы, напрашивается сам собой. Как, как… С такими огромными деньжищами и возможностям, чего бы не держать себя в форме. Однако считать так было бы большим упрощением. Деньги здесь играют, конечно, немаловажную роль, но все-таки отнюдь не решающую.
В том же Голливуде множество пожилых актеров, которые имея и деньги, и любые другие материальные средства, по сравнению со Сталлоне выглядят, мягко говоря, бледновато. Взять, например, Стивена Сигала. Некогда поджарый стремительный актер-спортсмен уже к 50 годам обзавелся круглым животиком, а в фильмах, начиная с нулевых годов, напрочь утратил свою мобильность и быстроту. И сейчас уже неторопливо ходит не просто с животиком, а просто с огромным пузом. Или вот 67-летний Лиам Нисон, на закате своей кинокарьеры переквалифицировавшийся в герои боевиков. Актерское дарование у него от Бога, да, но физически играть роли бравых агентов/копов/крутых парней ему во многом помогают дублеры, присутствие которых в кадре заметно невооруженным взглядом.
А Сталлоне – все сам. Бегает, прыгает, дерется, сверкает налитыми бицепсами и стальными предплечьями, окутанными змейками вен.
Секрет здесь прост: Слай одержим (в хорошем смысле) физическими тренировками. Он просто фанат железа. Как лет 50 назад пришел в тренажерный зал, так и не вытащить надолго его оттуда никакими коврижками. За десятилетия тренинга он накопил колоссальный опыт и досконально изучил особенности своего организма. Упражнения, веса, восстановление, диета – во всех вопросах Сильвестр ориентируется как дельфин в море и даст сто очков вперед любому фитнес-инструктору. Плюс к этому он много бегает. Регулярные аэробные тренировки – необходимый компонент в поддержании хорошей формы. И Сталлоне бежит. Начав еще в 1970-х в первой серии «Рокки», с тех пор, образно выражаясь, не останавливается.
В 2018 году в Интернете появилась запись, как 71-летний актер тренируется в зале. Веса, с которыми он работает, впечатляют. Достаточно сказать, что он подтягивался со 100-фунтовой гантелей (около 45 кг), привязанной к поясу. Да, это были не полноценные подтягивания – подбородком до перекладины. Сталлоне сгибал руки примерно до прямого угла между предплечьями и бицепсами. Тем не менее и в таком виде данное упражнение будет доступно одному из десятков, наверное, тысяч его сверстников. А еще он поднял эту 45-килограммовую гантель над головой (хотя это было уже не на видео, а на фото. Исключать, что ему помогли здесь мы не можем).
Это – с одной стороны. С другой, сохранять необычайно хорошую для восьмого десятка лет форму ему помогает сформировавшаяся еще бог знает когда жизненная философия. Сталлоне – это монстр самомотивации и самодисциплины. Он никогда не доволен сделанным, никогда не останавливается на достигнутом. И в физических тренировках эта черта проявляется в полной мере. Приходя в зал, он занимается с упорством и настойчивостью киборга. Он не может дать себе поблажки ни в одном элементе, хотя, казалось бы, сколько уже можно: отдохни-то, наконец, забей. Но если бы он это сделал, то это был бы уже не Сталлоне.
Чего греха таить, изначальные данные у него были весьма скромные. Во всех отношениях. Если взять физическую сторону – небольшой рост (в районе 175 см), заурядное телосложение, ноги-спички. Как актер – то же самое, большого таланта здесь никогда замечено не было. А голос? Словно вещает из преисподней.
Но все свои недостатки он смог нивелировать, а достоинства выставить так, что они затмили все остальное. И благодаря огромной целеустремленности и труду в итоге добился всего, чего хотел.