Найти в Дзене

В погоне за миллионом

— Добрый день, это Леонардо Гарсия? — поинтересовался абсолютно безэмоциональный голос. — Вас беспокоят с больницы имени Святого Патрика, вашей маме стало значительно хуже, приезжайте поскорей. – Хорошо, буду после работы, часа через два, – ответил я, и отключил коммуникатор. Боже, ну за что? За что мне эти испытания? Сперва от нас ушёл отец, мне не было и трёх лет. Потом болезнь мамы. Сколько себя помню, моя любимая мамочка работала на фабрике по переработки вергилия. Это редкий элемент, используемый в металлургии для строительства звездолётов. Добывался вергилий только на спутнике Сатурна – Аристо. На Аристо я и родился двадцать пять лет назад в 2 157 году. Аристо подвергся терраформированию еще пятьдесят лет назад. Во времена бурной колонизации всей Солнечной системы. На спутнике климат был средний, ни жарко и ни холодно, озёра и все водоёмы были небольшое, 90% спутника было покрыты горами. Основной источник дохода для местных колонистов это рудники и фабрики Корпорации семьи Баун

— Добрый день, это Леонардо Гарсия? — поинтересовался абсолютно безэмоциональный голос. — Вас беспокоят с больницы имени Святого Патрика, вашей маме стало значительно хуже, приезжайте поскорей.

– Хорошо, буду после работы, часа через два, – ответил я, и отключил коммуникатор.

Боже, ну за что? За что мне эти испытания? Сперва от нас ушёл отец, мне не было и трёх лет. Потом болезнь мамы. Сколько себя помню, моя любимая мамочка работала на фабрике по переработки вергилия. Это редкий элемент, используемый в металлургии для строительства звездолётов.

Добывался вергилий только на спутнике Сатурна – Аристо. На Аристо я и родился двадцать пять лет назад в 2 157 году. Аристо подвергся терраформированию еще пятьдесят лет назад. Во времена бурной колонизации всей Солнечной системы. На спутнике климат был средний, ни жарко и ни холодно, озёра и все водоёмы были небольшое, 90% спутника было покрыты горами.

Основной источник дохода для местных колонистов это рудники и фабрики Корпорации семьи Баун. Столица Аристо, город – Тисон, едва насчитывала более 50 000 человек. Столица могла похвастаться небольшом деловым центром, колониальной администрацией и конечно же космопортом. Мы же с мамой — Кейтлин Гарсия, проживали в маленьком шахтерском пригороде, где живыми числилось не более двух тысяч жителей.

Мама работала более двадцати лет на корпорацию «Браун» и заслужила должность мастера участка, с окладом в 2 000 федеративных фунтов, и профессиональную болезнь. Вообще-то в нашем поселке мало кто доживал до 60 лет. Мне рассказывали, что на далеких спутниках уже начали использовать труд человекоподобных роботов, но стояли они дорого больше 100 000 фунтов.

Однажды спросив у мамы, а как появились деньги, она ответила: «После того, как человечество колонизировало Солнечную систему, воцарил хаос, у каждой планеты, включая прилегающие спутники, была своя валюта и свои языки. Для упрощения товарооборота корпорации Земли – Метрополии, ввели единую валюту – федеративный фунт и официальный язык — федеративный английский».

Я все не унимался, — мам, а что можно купить на твою зарплату 2000 фунтов?

— Сынок к сожалению, не очень много, – тоскливо ответила Мама. — За аренду квартиры я отдаю 1000, на питание уходит 600 и остальное по мелочам.

– Мам я сколько стоит, та красивая шоколадка? – Которую я видел в магазинчике дяди Джо.

— 3 фунта, сынок, — ответила мама и ее лицо ещё больше опечалилось.

Приятно было вспоминать детство и разговоры с мамой, но надо было доработать смену. Я также, как и моя мама, работал на корпорацию Брун. Работая водителем огромной самосвальной машины, я зарабатывал всего 1500 фунтов, деньги мизерные, но, а что поделать.

Что бы улететь в Митрополию, только на билет нужно отвалить 5 000 фунтов, а жизнь там в разы дороже. Я только однажды летал на звездолёте, когда был в армии. Нас направили на спутник Меркурия -- Хелл 12. Практически аналог моей родины Аристо. Местные жители подняли восстание и свергли власть корпорации семьи Тейлер. Доходили слухи, что повстанцев вооружали корабли глобальной мафии – Триады на деньги корпорации Смит.

Моё дело маленько, я был всего лишь песчинкой к глобальной игре корпораций. Моя боевая часть, входила в состав карательного корпуса Валамир 3. Наша задача включала в себя нейтрализацию всей живой силы противника, с минимальными повреждениями существующей производственной инфраструктуре. Корпорация Тейлер инвестировала более 50 миллиардов фунтов, прежде чем первый корабль, груженный воломитом, отбыл на перерабатывающие заводы Марса.

Руководство корпорации Тейлор, рассуждало так: «Мы можем завести других колонистов, желающих много, но восстановить производство с нуля – это не реально». Оттого во всех боевых действиях использовалось только стрелковое оружие, взрывчатка и минометы мелкого калибра.

Частенько приходилось идти в рукопашную, благо нас сильно гонял Сержан О’Конор. Сержант славился своей жестокостью, и заставлял спаринговаться до потери сознания. За глаза мы его называли Дикий Билли. Самое страшное было, попасться ему во время показательных выступлений. Дикий Билли любил демонстрировать как обращаться с холодным оружием, особенно ножами.

После каждой демонстрации, очередного «добровольца» уносили на носилках в лазарет. Конечно раны, быстро заживали под воздействием лечебного силового поля, буквально на следующий день, солдат возвращался в часть, но боль от порезов и колющих ударов клинком никто не отменял.

Если первое время, я планировал связать своё будущее с армией и даже стать профессиональным военным, но спустя два года, вдоволь наелся этого дерьма. Последние дни обязательной службы тянулись особенно медленно. Я мечтал покинуть этот живой ад и снова раствориться в гражданской жизни.

– Лео что случилось, – спросил мой напарник по самосвалу Малик. – Ты выглядишь, как-то не важно?

– Малик, мне звонили с больницы, – с грустью ответил я. – Мой маме стало хуже. Наверно надо ещё денег, грёбаные медики, всё им мало.

– Напарник ты тогда поезжай, я прикрою.

– Спасибо Малик, я в долгу.

За пять минут добежал до офиса, отметился у начальника Дарена МакМилана и прыгнул в общественный флаер. Флаер долетел до больнички минут за десять. Вот и мамина палата. В палате меня встретил строгий доктор с козлиной бородкой и вытянутым лицом.

– Вы должно быть Леонардо Гарсия? – поинтересовался док глубоким баритоном. – Меня зовут Алан Форд, я руководитель больницы имени Святого Патрика. Вам звонила моя ассистентка, дело в том, что ваша мама впала в комму, ей срочно необходима нано-терапия.

– Доктор Алан, я могу так к вам обращаться?

– Да, конечно, я профессор медицины.

– Доктор, а у нас в Тисоне нельзя провести нано-терапию?

– Леонарод, я боюсь это невозможно, – после этих слов доктор будто бы осунулся и стал меньше. – К сожалению, все наше медицинское оборудование, морально устарело. Мы можем лечить только легкие и средней тяжести заболевания. Кроме того, случай вашей мамы не подпадает под страховку.

– Хорошо док, скажите сколько? – Я был готов, на все, лишь бы мама выздоровела. – Доктор не тяните, сколько?

Профессор взял блокнот и написал цифру. Безусловно я ожидал тысяч десять ну край двадцать, но то что я увидел повергло в шок…

– Доктор, если я вас правильно понял, – попытался набрать побольше воздуха, чтобы произнести. – Стоимость нано-терапии составляет ОДИН МИЛЛИОН ФУНТОВ?

– Вы правы, в эту фантастическую сумму входит: транспортировка больной на отдельном медицинском звездолёте до Земли, месячный курс самой нано-терапии и последующая реабилитация в течение трёх месяцев. Курс нано-терапии возможно получить только в клиники «Аура» корпорации Тиан Ше.

Что-то слыхал я об этой корпорации, это вроде медицинский мега-холдинг, владеющий самыми передовыми технологиями в продлении жизни. Богатенькие граждане со всех концов Солнечной системы летают к ним за омоложение и продлением жизни.

– Доктор, когда нужны деньги?

Доктор ответил: – У вас есть три месяца, дело в том, что ваша мама проработала слишком долго на опасном производстве. Вергилий, как вы знаете имеет свойство проникать в организм через кожу и дыхательные пути. Вредные вещества оседают в организме, нужны нано-боты, чтобы полностью отчистить тело.

– Док, а что будет, – я взял паузу и продолжил. – Если не запустить терапию в течении трёх месяцев?

– Сейчас ваша мама в комме, – ответил врач и продолжил. – Но у неё начнут отказывать органы один за одним и через три месяца откажет мозг, а это смерь.

– Док я вас понял, – немного подумав добавил. – Не знаю, как, но я добуду один миллион через три месяца…

Спасибо дорогой читатель) за чтение до окончания, за комментарии, понравилось палец в верх!!!

Подписывайся если интересно читать!!

Не оскорбляйте друг друга в комментариях и не пишите не цензурные слова!!!

Иначе буду удалять комментарии, и блокировать не уважающих себя и остальных читателей.

Данного произведения автор - по этой ссылке