Найти тему
Пишет Викторович

Почему Хетчбек лучше кроссовера? Рассказывает профессиональный автомеханик

Привет дорогие читатели. Недавно общались с другом ( автомехаником) он как раз собирался брать автомобиль. И начал рассказ с того что решил съездить в автосалон и приглядеть себе Авто, он сам любитель Хетчбеков и какого было его удивление когда продавцы пытались им прям запихнуть кроссовера, я и сам до этого разговора был уверен в том что хетч уступает кроссоверам, но после доведенных им фактом моя точка зрения изменилась.

Ну что начинаем рассказ про "чем Хетч лучше Кроссовера":

фото взято для ознакомления читателей
фото взято для ознакомления читателей

Для начала я бы хотел поделится фактами о том что на нашем рынке продажи хетчбеков падают, хотя в Европе ровным счетом наоборот. Думаю рассказ моего друга поможет и Вам изменить Ваше мнение

-Раньше говорит он лет 6 так назад хетчбеки пользовались огромным спросом в нашей стране, как 5 так и 3 дверные. Позже большое пополнение модельного ряда SUV начала вытеснять их с рынка. Появилось большое количество сторонников кроссоверов утверждающих что хетчбеки идут только с передним приводом и 4 ведущих не найти так как их не существует а у кроссоверов 4 ведущих. Это конечно правда но от этого кроссовер не становится полноценным джипом покоряющим внедорожье.

Думаю пока ничего не понятно чем же лучше только если не ценой, но продолжаю слушать

-Зачем говорит переплачивать если все псевдо путешественники ездят по внедорожью разве что пару раз в году для использования тех самых 4 ведущих.

На этом заканчиваем лить воду и начинаем говорить фактами

-Управляемость у хетчбеков превосходит кроссоверы в разы. Так как у них центр тяжести ниже и построены они на легковых платформах. А это позволяет плавно входить в повороты и не переживать за управляемость.

-Тормоза опять же тормозной путь хетчей ниже опять же из за веса. Кроссоверу же со своим огромным весом будет гораздо сложнее тормозить что в дождь что на скользкой поверхности виня во всем более высокую инерцию.

-Экономия топлива. Более высокая сопротивляемость аэродинамике у кроссоверов и чтобы заставить двигать с места все 4 колеса нужно гораздо больше усилий и потребление топлива, по сравнению с хетчбеков который потребляем в разы меньше топлива.

-Ремонт. Простота в системе хетчей по сравнению со сложными системами кроссоверов делают ремонт более доступным, а поиск запчастей более рентабельным. Что в конечном итоге очень выгодно по сравнению с Кроссоверами.

Эта тема меня заинтересовала в следующей статье опишу уже на примерах в цифрах сравнение кроссоверов и хетчей

Авто
5,66 млн интересуются