Как собрать базу подписчиков и увеличить продажи на сайте.
Мы подготовили подборку книг об эффективных способах захвата контактов.
- «Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в интернете». Юрий Суздаль, Антон Смирнов. О том, как грамотно построить посадочную страницу и как нагнетать трафик, как повысить конверсию сайта, как собрать все знания в целостную систему. Авторы рассказывают обо всех тонкостях интернет-продаж как с позиции бизнесмена, который ищет толковых специалистов и стремится поставить лидогенерацию на рельсы, так и с позиции специалиста, который умеет эти самые рельсы прокладывать.
- «Лидогенерация. Клиентов много не бывает». Р. Назипов. Книга написана как серия лекций. Упор идет на лидогенерацию вида на популярный тренд. Все расписано по шагам: от портрета клиента лид-агентства, анкеты и процессов агентства, до портрета ЦА и самой лидогенерации.
- «Лидогенерация. маркетинг, который продает». Ксения Андреева. В книге рассказывается про лидогенерацию посредством холодных звонков и персональных рассылок. Она основана на опыте 150 проектов лидогенерации и маркетинга, а также опросе 700 представителей бизнеса России. Применение описанных методов позволит в разы вырастить число потенциальных заказчиков и увеличить объем продаж.
- «Техники холодных звонков. То, что реально работает». Стивен Шиффман. В книге приведена воронка по холодным звонкам, сценарии разговоров и мотивация/психология. Прочитав это профессиональное руководство, вы научитесь звонить тем людям, потребность которых в вашем продукте еще не сформирована, узнаете, как структурировать телефонную беседу и добиваться личной встречи.
- «Мощные воронки продаж. Для лидогенерации в интернете» Уланов Кир Юрьевич.Кир Уланов — маркетинг-ревизор, за плечами которого более 1500 проектов разного уровня. В книге-тренинге максимально понятным языком на примерах реальных бизнесов автор пошагово раскрывает все этапы создания и внедрения автоворонок продаж.