Найти тему

Иногда кажется, что инженеры ICON Vehicle Dynamics обгоняют время⏱️

Все мы понимаем, что преодолевать глубокие ямы, заполненные вязкой грязью, без напряжения и усилий практически невозможно. Но вот улучшить управляемость – вполне по силам, хотя для этого придется поменять подвеску.

-2

Что это даст, помимо хорошей управляемости:

➡️Вы не будете бояться вязкого грунта, а также каменистых поверхностей под уклоном;

➡️На трассе вы будете чувствовать себя как в машине представительского класса;

➡️Вы можете безболезненно менять комплекты колес и шин;

➡️И вам не нужно будет глотать валерьянку после каждого off-road приключения, думая, что там с шаровыми опорами.

-3

А пока кто-то придумывает рекламные лозунги, инженеры ICON Vehicle Dynamics изучают поведение в нечеловеческих условиях всех известных в мире внедорожников. Пока пилоты испытатели исполняют дрифт-танцы в барханах, совершают гуттаперчевые прыжки с природных трамплинов и телепортируются "из огня да в полымя", инженеры исследуют механические нагрузки в динамике, вытаскивая на свет божий все проблемы.

-4

Как результат, вы получаете комплект подвески, про который так и хочется сказать: "нннууу и-де-аль-ный"! 😻Особенно для тех, кто хотя и не скачет по барханам, но по нашему русскому бездорожью пытается забраться на охоту поглубже в непролазные чащи, где водятся звери повкуснее.

-5

И, кстати, про шаровую опору можно тоже надолго забыть, если вместо штатного шарнира установлен Delta Joint. Это – запатентованная ICON штучка, которая защищает шарнир от пыли и солей как кевларовый шлем голову бойца, а благодаря конусному штифту усиливает надежность мест сборки. Delta Joint – альтернатива заводской шаровой опоре, которая унаследовала высокую производительность шарового шарнира и прибавила несколько лет к ее беззаботной эксплуатации.

-6

Деталюшка волшебная, а кто уже попробовал, тот понял, что уж точно заплатил не зря!

Рассмотрите вопрос о тюнинге подвески и возите лебедку для антуража))

-7

Авто
5,66 млн интересуются