Портфолио
Как я уже говорил в своих видео: портфолио, это показатель тебя, как специалиста. Оно должно быть минимум из 5 работ. Чем лучше оно оформлено и представлено, тем больше шансов, что ты продашь свои услуги заказчику. Оформить портфолио можно как на самих сайтах для фриланса, так и на специальных сервисах вроде behance.
Отклик на работу
Если ты готов выполнить задание и уже написал комментарий вроде: «готов взяться за работу», то обязательно прикрепи ссылку на портфолио, упрости задачу заказчику и повысь свои шансы быть замеченным.
Твой профиль
Профиль на сайте для фриланса должен быть максимально заполнен, а на аватарке должна быть твоя реальная фотография, чтобы заказчик сразу понял с кем ему придётся работать. Также оставь все свои контактные данные, вдруг захотят связаться напрямую.
Способы оплаты
Наиболее удобные способы оплаты, это Яндекс.Деньги, Qiwi, Сбербанк и WebMoney. У тебя должно быть хотя бы 2 из этих способов. Так ты облегчаешь жизнь заказчику. А заказчики любят тех исполнителей, которые не доставляют лишней мороки.
Отзывы
Всегда проси отзыв о своей работе. Чем больше отзывов у тебя на сайте фриланса, тем выше на тебя спрос.
Работа с заказчиками
Заказчики не всегда адекватные, но не стоит с ними ругаться, если вы не можете сработаться, то постарайся завершить сделку как-то нейтрально. Один негативный отзыв может перекрыть 20 хороших. Это не преувеличение. Люди запоминают плохое лучше, чем хорошее. К сожалению мы так устроены.
Выстраивай отношения
Старайся подружиться с заказчиком, чтобы и в следующий раз он обратился к тебе. Также интересуйся, что стало с твоим дизайном и как его сверстали. Лично мне всегда было интересно, как выглядит сайт, который я нарисовал. И тем самым показывал свою заинтересованность в данном заказе.
Сроки
Если ты не успеваешь, то всегда говори об этом заказчику заранее. Не стоит потом искать причины почему ты не успел, это никого не волнует. Неси ответственность за свои действия и свою работу. Но заказчику нужен результат и при чём уже вчера.
Предоплата
Всегда работай по предоплате. 50% это стандарт, но лучше 30%, так как у тебя остаётся мощная мотивация получить остальные 70%.
Прототип
Делай прототип сайта и утверждай его, это сэкономит твоё время и время заказчика. Также показывай промежуточный вариант, чтобы понимать, что двигаешься в правильном направлении.
Внедряй эти принципы в свою практику и уже сегодня-завтра ожидай первые заказы. Главное, не сиди на попе ровно и старайся. Я верю в тебя! комментарий
Было полезно? Оставь комментарий