55% покупателей продуктов питания в супермаркетах смотрят прежде всего на качество, а не на скидки.
В Германии вырос средний доход населения, и это дает возможность меньше обращать внимание на цену товара, а стремиться приобретать здоровую пищу, пишет tagesschau.de.
10 лет тому назад все было наоборот – большинство немцев прежде всего смотрели на стоимость покупки.
Молодежь, приобретая продукты, обращает внимание на свежесть, регион производства, технологию производства и возможность поддержать небольшое коммерческое предприятие, а не корпорацию-производителя.
Кроме хорошего качества и приемлемой цены, потребитель теперь требует соблюдения экологических стандартов в производстве. Покупатели в Германии приобрели меньше товарных позиций, но рост оборота торговли позволил ей вырасти, по сравнению с другими показателями в экономике.
Супермаркеты, по наблюдениям исследователей рынка, более успешно справляются с такой задачей, чем дешевые дискаунтеры. В настоящее время они делают этот трудный баланс лучше.
Автор: Виктор Голобородько Фото: shutterstock.com по материалам сайта: aussiedlerbote.de
Традиционные напитки из Баварии уже в России
Больше информации о недвижимости, организации бизнеса и возможности получения вида на жительство в Германии читайте на сайте: https://german-property.ru
Традиционные напитки Германии:
https://www.youtube.com/c/SchneeJager