05.02.20. Продолжаю свой анализ. Сейчас уже 22.00. И я попробовал пообщаться с другом. Результат: я увидел, что в общении я стал свободнее, и увеличилось влияние. Это подтверждает, что метод письма и анализ своего опыта жизни – даёт свои плоды!
Анализ 12-ти качеств внутренней позиции лидера на начало 2000-ых годов:
Качества развития – умение постоянно развиваться:
Девятое качество:
«Активность»: Постоянное расширение зоны комфорта.
«Болезнь»: Пассивность. Наблюдение. Ожидание. Привязанность к привычному, к комфортному.
Не особо я стремился к расширению дела, я и так всё там знал. Так же я не стремился и расширить отношения в семье. Ожидание каких-то чудес было преобладающим.
Оценка качества «Активности»: профессия – 3; жизнь – 1.
Десятое качество:
«Открытость»: Восприятие себя как открытый и развивающийся процесс.
«Болезнь»: Закрытость. Восприятие себя как «готового» и завершенного.
Вот если это касалось дела, найма, то здесь я больше был открыт. А вот если посмотреть на жизнь в целом, то здесь я считал себя завершенным и готовым к жизни.
Оценка качества «Открытости»: профессия – 3, жизнь – 1.
Одиннадцатое качество:
«Конструктивность»: Ориентация на решения, а не на проблемы.
«Болезнь»: «Видеть плохое». Критиковать без предложения альтернатив.
Опять же, если в деле, то конструктивность есть. Если в жизни в целом, то ее почти нет – сильный фокус на проблемах.
Оценка качества «Конструктивности»: профессия – 7; жизнь – 2.
Двенадцатое качество:
«Масштабность»: Во времени и пространстве процессов.
«Болезнь»: Ограниченность. Узость мышления. Мелкие, маленькие цели и планы.
Что здесь можно сказать? Я само слово «Цель» в то время даже не применял. Планы всегда были только в голове. И могу сказать, что моё мышление по отношению к жизни не только узкое, а как у курицы.
Оценка качества «Масштабности»: профессия – 2, жизнь – 1.
Итак, качества развития. Я и про развитие-то, в полной его степени, узнал только в 2011-ом году. А до этого всё было поверхностно. То есть, качества развития у меня были на низком уровне, а вот качества «тупизма» уже преобладали.
И теперь вывод по всем лидерским качествам:
До лидерской позиции, мастера жизни – мне еще, как до луны пешком. Анализ качеств явно показывает, что к 24-ём годам своей жизни, я был заточен под систему. Выход за систему, выход к свободной жизни – это было за рамками моих представлений.
У меня не было мировоззрения в отношении свободной жизни. Не было навыков и качеств для этого. У меня было мировоззрение раба и наемника: я знал, как устроена техника и как она работает, но я не знал, как устроен человек (его сознание) и как он взаимодействует с мирозданием!
И теперь я знаю точно, как с детства воспитать ребенка рабом. И знаю, как его воспитать лидером и свободным человеком!
В общем, с такими качествами я входил в 2000-ые года!