Найти в Дзене
UDS United Digital Solutions

Быть в телефоне своего клиента – это не только модно и актуально, это еще и жизненно важно для бизнеса

Добрый день! Меня зовут Олеся Портнягина, я собственник туристического агентства Asia Go. На рынке мы уже более 10 лет, основное направление нашей работы – индивидуальные туры по азиатским странам. Наши филиалы расположены в Тынде, Благовещенске, Москве.

В Благовещенске хорошие знакомые посоветовали мне приложение UDS. Этот инструмент показался мне интересным. Я подумала, что с его помощью у нас получится в короткое время оцифровать клиентскую базу и начать работать с ней более эффективно.

Через приложение UDS мое агентство (и все его филиалы) работает с апреля 2019 года. Сейчас я хочу рассказать, какие из функций этого приложения приносят нам максимальную пользу.

Быть в телефоне своего клиента – это не только модно и актуально, это еще и жизненно важно для бизнеса
Быть в телефоне своего клиента – это не только модно и актуально, это еще и жизненно важно для бизнеса

Итак, я начну с самого простого. Наша электронная визитная карточка.

Она подходит для того, чтобы мы удобно представлялись и использовали ее на бизнес-форумах и конференциях. В конце нашего выступления мы показываем на проекторе QR-код и предлагаем слушателям и гостям его отсканировать. Сразу после этого слушатель получает нашу электронную бонусную карту и подарок – приветственные баллы, а мы – потенциального клиента, который сразу остается в базе полностью со всеми контактами.

Благодаря оцифровке клиентов на мероприятиях нашего бренда Asia Go мы всего за один день на бизнес-форуме смогли оцифровать и внести в клиентскую базу 117 потенциальных клиентов. Их них трое уже совершили покупки, суммарная стоимость которых составила 186 тысяч рублей.

Второй инструмент чрезвычайно выгоден для наших клиентов: это инструмент информирования клиентов о наших горящих турах и выгодных предложениях. Каждую неделю мы рассылаем push-уведомления каждому клиенту из нашей электронной базы с удачным предложением конкретной поездки.

За 5 месяцев использования приложения мы смогли создать объемную электронную базу – 1634 клиента. Каждая рассылка пуш-уведомлений приносит от 5 до 15 заявок на оформление путевки.

Третий инструмент нам тоже очень выгоден – это работа над «сарафанным радио» или глубиной рекомендаций. Его суть состоит в том, что наши клиенты рекомендуют нас друзьям и знакомым, используя приложение UDS. Друзья обращаются к нам за путевками – и получается, что эти клиенты для нас совершенно бесплатны, то есть мы не затратили силы на их привлечение. Мы благодарим тех, кто нас рекомендует, баллами, которые можно потратить на следующие покупки.

С начала взаимодействия с инструментом действующие клиенты туристического агентства передали 672 рекомендации. Уже 32 человека из них обратились в Asia Go за турами. При этом прибыль, которую мы получили, превышает 3 800 000 рублей.

Очень помогает инструмент сбора обратной связи. Для нашей компании сервис и клиент – это важнейшее направление работы. Для меня как для руководителя крайне важно получать эту обратную связь от каждого клиента - и как можно быстрее. Так что функция выставления оценок клиентами – это шикарная возможность контролировать этот процесс и уровень сервиса. Мы обязательно отсылаем push-уведомление и просим оценить нашу работу. Клиенты делают это активно, ставят оценки, рекомендуют нас – и всё это прямо в приложении.

Ну и последнее – это собственное мобильное приложение. Мы одними из первых подхватили эту тенденцию, а UDS дал нам возможность использовать действительно эффективную программу. Мы понимаем, что быть в телефоне своего клиента – это не только модно и актуально, это еще и жизненно важно для нашего бизнеса.

Читайте также: