Ох, будем мы ещё вспоминать тихую боговерующую бабуську Васьеву с ностальгией. От неё хоть и не было никакой пользы, но и вреда особого тоже, а вот Кравцов – знатный боевой [цензура], у него уже сейчас в образовании заслуг больше чем у Фурсенко. Его ведь не с помойки подобрали, а специально выращивали в рассаднике для вредителей, словно биологическое оружие против школы.
Эталонный чиновник ни дня не работавший ни только в школе, но и в образовании вообще. Сразу после института аспирантура, диссертация совершенно теоретическая, без всякого применения на практике. Затем второе высшее – разумеется госуправление, и вторая диссертация, ещё оторванней от реальности чем первая, ещё и защищённая в структуре, которой он почти сразу взялся руководить.
Темы: «требования к процессу обучения». Обратите внимание! К процессу, а не к результату! То что у образования есть какие-то результаты кроме экзаменов и отчётов Кравцов даже не догадывается.
Является соавтором всех решений в области ЕГЭ принятых после 2004года.
В частности именно ему принадлежат гениальные идеи вроде установки рамок металоискателей или назначение в качестве контролёров обыскивающих детей именно учителей.
Это он придумал заставлять учителей бесплатно работать на ЕГЭ в своих отпусках (ведь «внедрение изменений не потребует дополнительного финансирования») и заставил их проверять детские туалеты. Он придумал привлекать как технических специалистов учителей информатики, разумеется тоже бесплатно и «без отрыва от производства».
При его непосредственном участии в новый закон об образовании поправки запрещающей работать в системе образования людям без педагогического образования. ( речь не об уборщицах ведущих историю, а о высококлассных специалистах – сварщиках, токарях, инженерах и пр. – в начальном и среднем профессиональном образовании. Эти изменения приняты с единственной целью – обеспечить работой Академию Повышения Квалификации Педагогов, которую Кравцов тогда возглавлял. Кстати, тем же законом начальное профессиональное образование полностью ликвидировано.
Собственно это именно он придумал, разработал и внедрил систему курсов повышения квалификации, которые педагоги должны проходить за свой счёт не реже чем раз в три года без отрыва от производства (параллельно с работой).
При его непосредственном участии разработаны ВСЕ стандарты профессионального соответствия педагогов, все эти бесконечные требования к росту качества, написанию портфолио, участия в мероприятиях/олимпиадах/предметных неделях и многое-многое другое.
В должности руководителя Рособрнадзора придумал и внедрил:
- обязательное обучение для назначения на ЕГЭ, при том, что по доброй воле на ЕГЭ идти никто не хочет.
- видеонаблюдение, в т.ч. там, где никаких денег на его организацию не выделялось (мы, например, таскаем из дома собственные ноутбуки)
- многократные усложнения к требованиям получения аттестатов (непрерывное увеличение количества обязательных экзаменов в 9х классах)
- непрерывные штрафы и уголовные дела против учителей допустивших ошибки при проведении ЕГЭ (при том что назначение на ЕГЭ принудительное)
Помимо этого, Кравцов – крестный отец ровно всех вредительски-бесполезных служб вроде РЦОКО и ИРО.
Автор ВПР, про которые много сказано и без меня. Которые отнимают время от обучения и совершенно не понятно зачем нужны.
И это ещё далеко не всё! Вписать все его заслуги в одну статью невозможно даже тезисно!
Человек совершенно не компетентный, не представляющий себе работу в школе никак вообще, увеличивший бумажную нагрузку на учителей в несколько раз за последние 10 лет и т.д.
Именно он лично превратил работу учителей в беспросветный бумажно-отчётный ад, в котором просто нет места и времени детям. Нет сомнений, что он продолжит на новом посту то, чем занимался всё это время – придумыванием всё новой и новой отчётности, которая окончательно заменит весь процесс обучения.
P.S.: …и это я ещё не сказал о массовом закрытии ВУЗов, кратном сокращении бюджетных мест, ворованной диссертации, квалификационных категориях, электронных/бумажных журналах, мероприятиях/олимпиадах/стандартах непрерывно генерируемых его ведомством без всякой оплаты и смысла, полном бесправии учителей и директоров перед совершенно не компетентными сотрудниками рособрнадзора и многом-многом другом…