Всем привет. Сегодня хочу с вами поговорить об одном из самых популярных бюджетных автомобилей в бюджетном ценовом сегменте. Пожалуй это самая противоречивая модель за последнее время. Адепты говорят, что это практически японское качество только за малые деньги, противники заявляют, что кузов сделан из фольги и автомобиль по сути представляет лишь красивую обертку.
Думаю вы догадались, что сегодня у нас в статье Хендай Солярис.
Внешний вид.
Рестайлинг принес модели довольно много внешних изменений. В любом случае в автомобиле узнается азиатский дизайн с острыми и узкими линиями фар. Лично мне не очень импонирует такой стиль, но это пожалуй самое спорное утверждение так как на вкус и цвет товарищей нет. Соглашусь, что для бюджетного сегмента автомобиль выглядит вполне неплохо и довольно свежо. Претензии по прежнему остаются к свету фар так в очередной раз корейцы не стали заморачиваться с раздельными рефлекторами соответственно ни ближний, ни дальний не поражают яркостью.
Салон.
Салон сам по себе просторный, а дизайн соответствует одноклассникам не лучше и не хуже. Зато качество материалов отвратительное. Садясь в машину кажется, что салон сделан из пластиковых стаканчиков. Все очень скрипучее и хрупкое, что не хочется ни к чему лишний раз прикасаться.
Ходовая.
Над подвеской в этот раз поработали и теперь на автомобиле можно вполне комфортно ехать вплоть до 140 км/ч, вот только шум ветра и рев двигателя не дадут вам с комфортом ехать на такой скорости. Шумоизоляция тут просто отсутствует. Управлять на больших скоростях тоже не удобно. Настройки руля очень ватные, а сочетание коробки автомат и двигателя создают впечатление, что агрегаты живут своей жизнью.
Двигатель.
К надежности двигателя особых претензий нет как и к надежности коробок. Вполне себе середнячки которые выхаживают около 300000 км пробега, а на большее автомобиль и не рассчитан. Соответственно и ремонтопригодности у двигателя никакой и капиталить его выйдет себе дороже.
Вывод.
В целом автомобиль создает впечатление крайне бюджетного автомобиля, но он на большее и не претендует. Если провести аналогию, то он похож на дешевую одежду которая быстро протирается и дальше ей можно либо мыть полы, либо выкинуть на свалку, а нести ее в ателье не имеет никакого смысла. Так и с Солярисом если он отмотал свой километраж, то его либо сдают в трейд-ин, либо на разборку, а не ремонтируют.
Кстати в конце статьи думаю будет не лишним поделиться ссылкой на сайт карпрайс, где можно быстро продать автомобиль по рыночной цене, а если предложение вас не устроит, то можно либо попробовать снова, либо просто уехать. Переходите на сайт карпрайс и ознакамливайтесь.