Русский рэп очень преобразился за последние несколько лет. Появились очень талантливые артисты, которые очевидно не вдохновлялись Бастой, Bad Balance или условно 25/17. Тексты про двор, про неразделённую любовь, про пацанов уже не приветствуются среди представителей новой школы. Биты теперь не примитивная каша из киков и сэмпла из пиано сделанная за пять минут. Появились талантливые битмейкеры, появились хорошие саунд-дизайнеры. Русский рэп наконец начал звучать. В этой статье мы будем определять самых-самых артистов из новой школы, которые выделятся на фоне коллег.
Итак, первый на очереди должен быть Saluki. Фрешмен 2019-года, который умудрился сделать не мало шуму. Четкая техника, абсолютный флоу, жирные биты = классный хип-хоп. Он своим флоу рисует по биту картинки, а его альбом "на человека" - самое лучшее событие за 2019-год. Если не знакомы с его творчеством, начните знакомство с таких композиций как: "кома", "дамбо", "вкус твоих слёз".
Ещё один мощный представитель новой школы российского рэпа с зарубежным уклоном, это Big Baby Tape. Мало того, что тейп неплохо читает, так ещё и он очень хороший битмейкер. Тейп в основном читает под свои биты, о чем свидетельствует тег "DJ TAPE" в начале его композиций. Его альбом "Dragonborn" создал шум, особенно из-за композиции "Gimme The Loot". Если хотите ознакомиться с его творчеством, советую начать с "Wasabi", "Dragonborn" и "Hokage".
Особо хочется отметить такого исполнителя, как масло черного тмина (мчт). Масло музыкальный. Масло звучит. У масло шикарные биты. По-правде говоря, из новой школы я часто слушаю только его. А по данным яндекс музыки, за прошлый год его композицию "demo" я слушал чаще всего остального.
Масло определённо стоит вашего внимания, начать стоит с таких композиций как "Танцуй", "Незаметно", "Без чувств".