Найти тему
pachablog

Мероприятие. "Toyota RAV4Story"

Архив записей, 2019

— Давненько я не публиковал записи в личном блоге — подумал я.
— Потому что повода и нет — ответил разум.

Через короткое мгновение повод всё-таки нашелся, и вот я уже помечаю этот день в календаре и выбираю время посещения очередного мероприятия. День, когда я решил отойти от традиционного фанатизма от немецких автомобилей, и лицезреть нечто восточное, легендарное, божественное и надёжное. Toyota.

-2
-3
-4

Хоть я и владелец автомобиля из страны восходящего солнца, произведенного в стране, которая славится актерами, улыбкой и мечтой, всё же далёк от тонкостей этого рынка, от того мне стало ещё интереснее побывать на этом мероприятии под названием RAV4Story. Ведь хедлайнер встречи — новый Toyota RAV4.

-5

Признаться честно, первые фотографии автомобиля, как и принято, для меня выглядели обманчиво и неказисто. Все мы привыкли, что лучшее — враг хорошего, именно поэтому выход новых моделей в наших глазах воспринимается как нечто невозможное, худшее, отвратительное.

Все меняется, когда видишь автомобиль живьём. Да, Toyota редко отличается преемственностью дизайна своих автомобилей, но в этом кузове RAV4 это только к лицу. Автомобиль стал более строгим, получив те самые черты, которыми должен обладать "Recreative Active Vehicle" . "Рав" наконец выглядит естественно в брошюрах с иллюстрациями в горных пейзажах или на песчаных барханах. Это подчеркивается и новой системой Multi-Terrain Select — шайбой выбора режима движения по бездорожью.

Кстати, на мероприятии RAV4Story присутствовали и четыре амбассадора Toyota, знающих не по наслышке что такое активный образ жизни и экстремальные условия — Павел Алехин (маунтийнбайк), Алексей Колесников (мотофристайл), Игорь Ильиных (фрирайд) и конечно же, Никита Шиков (дрифт). И его GR Supra тоже была рядом. Ой, что-то мы отвлеклись…

-6
-7

Toyota идёт в ногу со временем, и теперь RAV4 тоже построен на модульной платформе — TNGA. Поставляется автомобиль с двумя новыми двигателями — атмосферными 2,0 (149 л.с) и 2,5 (199 л.с), первый — на механике либо вариаторе, второй — на принципиально новом для Тойоты 8-ступенчатом автомате. Кстати возвращаясь к мощности — чувствуется приятная забота о потребителе, не желающем попадать под повышенный налог из-за пары лишних лошадиных сил.

-8
-9

Заглянув внутрь RAV4, первым делом заметны изменения в мультимедийной системе — теперь она не интегрирована в парприз, а воздушно располагается поверх. Большие цветные дисплеи системы (7 либо 8 дюймов) не отвлекают от вождения, а дополнительной ноткой заботы является наличие физических кнопок — то самое осторожное приближение Toyota к современным технологиям.

-10
-11

Естественно не обошлось и без сюрпризов. Так например я не совсем понял, для чего нужно делать кнопку обогрева заднего сиденья прямо в двери, рядом с кнопкой стеклоподъёмника, ведь их можно было вывести в торец центрального тоннеля. Но, там занимают место два выхода USB.

-12

Задний ряд для высокорослых пассажиров в дальней дороге может принести много хлопот — даже с моим ростом в 170 см, ноги висят из-за плоского расположения подушки. Я считаю эту недоработку серьезнее, чем так не понравившееся всем отсутствие газовых упоров под капотом — это надежность, но комфорт, для многих семейного автомобиля, не заканчивается на одной лишь кочерге под капотом.

-13

Кстати, «удивил» и лючок бензобака. Он всё так же металлический, и открывается из салона. Так «по-тойотовски» — просто, одновременно сложно, но ведь надежно.

-14
-15

Подводя запись к концу, хотел бы рассказать о стоимости, которую я бы тоже отнес в категорию преимуществ. Стоимость автомобиля, в зависимости от комплектации, варьируется от 1,729,000 за передний привод и механику до 2,634,000 за полный привод с 2,5 на 8-ступенчатом автомате. За эти деньги в базу уже входят светодиодная передняя и задняя оптика, омыватель фар, литьё, тонировка, кожаный мультируль, зеркала с электроскладыванием, обогрев рулевого колеса, а еще комплект резиновых ковриков и возможность насмехаться над конкурентами, заливая на АЗС «92-ой до полного».

Как говорится, to sum it up, новый RAV4 произвел на меня действительно интересное впечатление. Автомобиль в общих чертах получился, не побоюсь этого слова, отличным, и его ждет успех на нашем рынке. Toyota продолжает радовать владельцев свежими идеями и технологиями, поливая это всё соусом из проверенного временем, доброго, надежного ингридиента. А какой крутой и яркий бирюзовый металлик 8W9 появился в палитре? Он мне зашёл больше других.

-16

А как вам впечатления от нового RAV4? Расскажите об этом в комментариях, обсудим вместе.

-17
-18

Спасибо тебе, дорогой читатель, за уделённое время, и помни — не важно какой у тебя автомобиль — главное чтобы ты управлял своей мечтой.

-19

Авто
268,3 тыс интересуются