Есть ситуации, когда путешественник сам не видит грань между реальным недочетом и его личным капризом.
Кровати в номере
В 2017 году в сети гремела новость о том, что молодая пара подала жалобу на отель из-за несоответствия требуемого номера заявленному. Суть их недовольства была в том, что гости просили предоставить им номер с двумя отдельными кроватями, но им дали комнату с общей двуспальной. По окончании отпуска девушка забеременела и обвинила в этом гостиницу. Она глубоко убеждена, что если бы кровати были раздельные, то никакой беременности не случилось бы. Как думаете, логично?
Проблемы с пляжем
Турист обвинил своего туроператора в обмане, сказав, что песок на пляже был белого цвета. Хотя на изображении в брошюре путешественника он был желтым.
Другая отдыхающая была недовольна персоналом отеля, который работал на пляже. Каждый день она помечала свой шезлонг, оставляя на нем ленточку, но вечером лежаки уносили и ленту предусмотрительно отвязывали. Девушка не сдавалась и каждый раз привязывала ленту снова, помечая таким образом "свой" лежак. Негодовала она потому, что работники на пляже все равно продолжали его срывать.