Найти в Дзене

Как я продавал машину которая оказалась в залоге

Дело было в 2015 году. В то время только начинали появляться всякого рода "Базы данных АВТО". Такие как "История обслуживания", данные о ДТП и количестве владельцев. Ну и, конечно же "Заложенных Авто". Правда мало кто об этом знал, включая меня получается. В общем, я купил себе автомобиль. Конечно же, прежде чем купить я все проверил: 1. Техническую часть; 2. Кузов; 3. Юридическую часть; Машина была в очень хорошем состоянии практически как новая, к тому же еще была на гарантии. Под юридической частью проверки, насколько тогда мне было известно, это нужно было посмотреть по базе ГИБДД и на всякий случай проверить хозяина по базе судебных приставов на момент ареста имущества. Как только я убедился, что все чисто мы вместе с хозяином поехали в ГИБДД, где совершив сделку по купле – продаже, переоформили машину на меня. После перерегистрации еще раз пожали друг другу руки, и я счастливый поехал домой. Ездил я на машине где-то месяца три, проблем не было. Один раз заезжал на ТО. После,

Дело было в 2015 году. В то время только начинали появляться всякого рода "Базы данных АВТО". Такие как "История обслуживания", данные о ДТП и количестве владельцев. Ну и, конечно же "Заложенных Авто". Правда мало кто об этом знал, включая меня получается. В общем, я купил себе автомобиль. Конечно же, прежде чем купить я все проверил:

1. Техническую часть;

2. Кузов;

3. Юридическую часть;

Машина была в очень хорошем состоянии практически как новая, к тому же еще была на гарантии.

Под юридической частью проверки, насколько тогда мне было известно, это нужно было посмотреть по базе ГИБДД и на всякий случай проверить хозяина по базе судебных приставов на момент ареста имущества. Как только я убедился, что все чисто мы вместе с хозяином поехали в ГИБДД, где совершив сделку по купле – продаже, переоформили машину на меня. После перерегистрации еще раз пожали друг другу руки, и я счастливый поехал домой. Ездил я на машине где-то месяца три, проблем не было. Один раз заезжал на ТО. После, по обстоятельствам решил продать машину. Выставил ее в интернет на продажу.

Достаточно быстро нашёлся покупатель, но хотел купить машину в кредит. Я подумал и решил, что мне-то, какая разница деньги же получу. В общем, поехали оформлять. Все шло гладко кредит одобрили. Машину проверили, и отправили нас пить кофе, пока готовятся документы. Мы вместе с покупателем поехали в кофе неподалёку, приблизительно через час позвонили и пригласили на сделку. И вот мы уже сидим в банке за столом, подписываем документы. Тут в буквальном смысле слова выбегает один из сотрудников банка и говорит, что бы мы как бы притормозили с бумагами. Так как им прислали новые правила оформления. Ну, сидим, ждем. И снова выходит тот сотрудник и говорит что сделка не может состояться из-за того что машина уже заложена в другом банке.

Я ему пытаюсь объяснить, что я купил машину за наличные, в ГИБДД, все проверяли и поставили машину на учет на мое имя, что возможно это какая то ошибка. Он сказал, что информация проверенная и что теперь они это смотрят в "Реестре залогов движимого имущества". Конечно же, сделка не состоялась. Покупатель расстроился, а я еще больше. Придя домой полночи, так сказать рыл интернет и все-таки нашел эту базу. Это оказалась база Федеральной Нотариальной Палаты, т.е. ФНП. И да, там я нашел свою машину по номеру vin, она действительно была заложена в Сбербанке. В итоге выяснилось, что первый хозяин купил ее в кредит, а через год продал. Я-то думал, что если машина в кредите значит ПТС в банке. Оказывается, нет, теперь банк отправляет информацию в эту базу и может не забирать ПТС, но машина все равно в залоге и хозяин может ее продать, хоть и не имеет права. Поэтому перед покупкой б/у машины нужно обязательно проверять информацию в этой базе. Мне к счастью повезло, бывший хозяин хоть и продал машину, все равно оплачивал кредит и через несколько месяцев закрыл его полностью, тогда только я и смог продать машину.

Если Вам понравилась моя история, буду благодарен за лайк и комментарий.

Заранее спасибо.