Февраль - пора записи в первый класс. Родители ночей не спали, очереди занимали, теперь хвастаются друг перед другом, кто куда свою деточку пристроил))
Настиной маме похвастаться нечем, в школу Настю не взяли. Привлекли школьного психолога для разговора с мамой. Что греха таить, не готова девочка к школе, на занятиях ей неинтересно, вертится, отвлекает соседей, читать с горем пополам ее научили. Маловата она для школы, только-только в январе шесть исполнилось.
Многие скажут - ничего страшного, многие в 6 лет в школу идут. Но у Насти никакой мотивации, ей играть охота, а не за партой сидеть. Да и характер - не захочет, не уговоришь((
Все бы ничего, ну посидит ребенок второй год в подготовительной группе. Но у мамы претензии к детскому саду - почему ребенок психологически к школе не готов? Кто виноват? Воспитатели не создали условий, не подготовили благоприятную среду, не сформировали ребенка как личность...
Надо было эти слова в кавычки взять, переписаны они из жалобы, поданной мамой в отдел дошкольного образования. Руководство вернулось с совещания и экстренно собрало педагогов.
Бумага все стерпит, но у воспитателей терпение лопнуло, никто не захотел Настеньку на второй год в саду оставлять. В старшей группе 32 списочный, мест нет. Придется теперь родителям искать сад с благоприятными условиями, где Настю уж точно подготовят к школе.
Самое интересное, что маму с самого начала предупреждали о том, что со школой придется подождать, еще со средней группы. Но мама думала, что все обойдется, а воспитатели просто не могут найти подход к ребенку. Не обошлось(