Найти тему

23 февраля и 8 марта

Мальчикам

-2
-3
-4
-5
-6

Девочкам

-7
-8
-9
-10
-11
-12

Как мы будем зарабатывать на данном бизнесе, ищем ответы тут.

  • После приобретения франшизы по поздравлениям на 23 февраля и 8 марта вам нужно будет прежде всего найти где вы будете печатать продукт.
    Поэтому индивидуально для каждого города мы начинаем с поисков типографии.
    2. Затем после поиска подходящей нам типографии отправляемся в google либо 2gis , ищем адреса школ, важно охватить как можно больше, думаем вам это самим интересно, ведь вы купили франшизу не для того, чтобы просто немного побыть в шкуре бизнесмена, главная цель бизнеса это деньги! Все просто, больше клиентов – больше денег.
    3. На этом этапе наши квесты с поисками заканчиваются, нам нужно пойти на контакт со школьным завучем ‘будучи школьником вам наврятли хотелось это делать, а теперь с удовольствием
    Ниже диалог, который вы можете использовать, и никто не запрещает вам добавлять свои идеи.

    _Добрый день, можете уделить минутку вашего времени? (Скорее всего вам уделят время, в худшем случае скажут подойти в назначенное время)

    -Здравствуйте, что вы хотели?
    _Я хочу предложить для школьников 1-5 классов оригинальные поздравления с 23 февраля и 8 марта.
    -Здравствуйте, я сейчас занята давайте через некоторое время
    _ В этом случае мы уточняем время, и возвращаемся с первым вариантов развития событий.

    Отрицательных развитий событий не было, 100% завучей идут на контакт.

    _Поэтому далее показываем уже напечатанный материал, попутно объясняя что вы показывайте. Например открытку, _Это открыта(показываем дизайн), внутри её расположены пожелания ученику.

    -После просмотра материалов, скорее всего она заинтересуется о цене реализации, используйте информацию которая описана ниже.

    * Главная ваша задача получить от нее устное разрешение на распространение продукта.
    Средняя цена:
    Город с населением до 100 тысяч человек 200 рублей
    От 500 тысяч населения 250 рублей
    Города с населением от 1 миллиона человек 300 рублей +

    Используйте чутье, не дайте ей отказать вам, предложите с каждого проданного поздравительного комплекта жертвовать “на нужды школы” 10% от прибыли
  • 4. При положительном результате, в случае с 10% на нужды школы, которые завуч благополучно получит хорошо работая с вами, дайте ему распространять продукт, в случае если получилось договориться “без потерь” завучу будет не интересно вам помогать, поэтому пойдите и по примеру выше договоритесь с классными руководителями.
-13


Звонок1

Здравствуйте! Меня зовут Галина, занимаемся оригинальными поздравлениями на 23 февраля и 8 марта. С кем я могу переговорить по поводу сотрудничества?

а) Хорошо. Как я могу к Вам обращаться?

Очень приятно, Алексей. Вы пользуетесь услугами поздравлением детей на различные праздники?

б) Хорошо. Как я могу с ним связаться? Спасибо. А как я могу к нему обращаться? (если не сказали имя)

Здравствуйте, Алексей! Меня зовут Галина, занимаемся оригинальными поздравлениями на 23 февраля и 8 марта (подождать пока человек ответит). Алексей, Вы пользуетесь услугами поздравлением детей на различные праздники?

«Да»

У вас классные руководители организовывают или привлекаете со стороны?

«Свои»

Хорошо. Как показывает практика, учителя не всегда справляются собственными силами. Скажите, у Вас уже были случаи, когда родители учеников не были довольны подарком на собранные деньги?

«Нет»

Хорошо, тогда чтобы сэкономить наше с вами время, давайте поступим так, я скину Вам наше коммерческое предложение на почту. Если Вам вдруг понадобятся наши услуги, то Вы можете обратиться к нам. Скажите, пожалуйста, вашу почту.

Звонок2

Здравствуйте! Меня зовут Галина, занимаемся оригинальными поздравлениями на 23 февраля и 8 марта. С кем я могу переговорить по поводу сотрудничества?

а) Хорошо. Как я могу к Вам обращаться?

Очень приятно, Алексей. Вы пользуетесь услугами поздравлением детей на различные праздники?

б) Хорошо. Как я могу с ним связаться? Спасибо. А как я могу к нему обращаться? (если не сказали имя)

Здравствуйте, Алексей! Меня зовут Галина, занимаемся оригинальными поздравлениями на 23 февраля и 8 марта (подождать пока человек ответит). Алексей, . Вы пользуетесь услугами поздравлением детей на различные праздники?

«Да»

У вас классные руководители организовывают или привлекаете со стороны?

«Со стороны»

Очень хорошо. Я уверена, это достойные партнеры. Однако, с помощью нас Вы сможете расширить возможности того сервиса, который уже получаете или сравнить качество услуг. Скажите, Вы принципиально сотрудничаете с компанией/учителями по поздравлениям детей?

«Нет»

Хорошо, тогда Вы можете заказать поздравление у нас на 1-2 раза и сравнить цены и качество услуг, возможно, Вы посчитаете наше сотрудничество более выгодным для Вас,
«Да»

Хорошо, тогда я сейчас скину Вам наше коммерческое предложение. Скажите пожалуйста почту. (записать) Когда Вы планируете ознакомиться с предложением? (Завтра, Сегодня). Хорошо, тогда я Вам завтра в 16 часов перезвоню. Спасибо, всего доброго!»

Звонок3

Здравствуйте! Меня зовут Галина, занимаемся оригинальными поздравлениями на 23 февраля и 8 марта. С кем я могу переговорить по поводу сотрудничества?

а) Хорошо. Как я могу к Вам обращаться?

Очень приятно, Алексей. Вы пользуетесь услугами поздравлением детей на различные праздники?

б) Хорошо. Как я могу с ним связаться? Спасибо. А как я могу к нему обращаться? (если не сказали имя)

Здравствуйте, Алексей! Меня зовут Галина, творческая студия« FreedomArt» занимаемся оригинальными поздравлениями на 23 февраля и 8 марта (подождать пока человек ответит). Алексей, Вы пользуетесь услугами поздравлением детей на различные праздники?

«Нет»

Сами справляетесь?

«Да»

Хорошо. Как показывает практика, классные руководители не всегда справляются собственными силами. Скажите, у Вас уже были случаи, когда классные руководители не справлялись?

«Нет»

Хорошо, тогда чтобы сэкономить наше с вами время, давайте поступим так, я скину Вам наше коммерческое предложение на почту. Если Вам вдруг понадобятся наши услуги, то Вы можете обратиться к нам. Скажите, пожалуйста, вашу почту.

Работа с возражениями

«Мы уже работаем с другими»

Очень хорошо. Я уверена, это достойные партнеры. Однако, с помощью нас Вы сможете расширить возможности того сервиса, который уже получаете или сравнить качество услуг. Давайте поступим так, я скину Вам наше коммерческое предложение на почту и если Вас заинтересует, то мы договоримся на короткую встречу для обсуждения деталей, хорошо?

«Нам это неинтересно»

Да, возможно. Один вопрос, Вы справляетесь сами или есть какая-то другая причина? (если люди реально просто не пользуются услугами, по поздравлениям детей , тогда до свидания. Если сами справляются, то можно сказать «отлично, но, возможно, в дальнейшем вы посчитаете это нецелесообразным или посчитаете, что выгоднее заказывать поздравления у нас и довериться профессионалам. Давайте поступим так, я скину Вам наше коммерческое предложение на почту и если Вас заинтересует сейчас или позже, то мы договоримся на короткую встречу для обсуждения деталей, хорошо?»)

«Скиньте коммерческое предложение»

Хорошо, я обязательно это сделаю. Видите ли, в нашем коммерческом предложении содержится лишь самая общая информация, требующая комментариев в каждом конкретном случае. Если Вам интересно, то мы бы могли встретиться, обсудить детали, встреча займет не более 10 минут. Вам когда удобнее завтра или послезавтра?

«Нам это не требуется»

Может быть Вы и правы. Давайте поступим так, чтобы выяснить это наверняка я скину Вам на почту наше коммерческое предложение и если Вас заинтересует, то мы договоримся на короткую встречу для обсуждения деталей, хорошо?

Завершение разговора

В завершении разговора важно подвести итог.

Если Вы договорились на встречу, то нужно повторить время и место, то есть:

«Хорошо, договорились, тогда встретимся завтра в 14 часов у Вас в кабинете. Всего доброго!»

Если Вы договорились скинуть коммерческое, то:

«Хорошо, тогда я сейчас скину Вам наше коммерческое предложение. Когда Вы планируете с ним ознакомиться? (Завтра, Сегодня). Хорошо, тогда я Вам завтра в 16 часов перезвоню. Спасибо, всего доброго!»

ПС: если человеку, вроде как нужно, но он говорит «ПОДУМАЮ», то задавать вопрос: хорошо, подумайте, а как вообще Вам наше предложение? Все устраивает?

Здесь человек может дать реальное возражение, тогда нужно работать с ним. Если говорит, что все устраивает, тогда говорить – тогда, может, начнем работать прямо сейчас? (весело и скорее утвердительно, чем вопросительно).

-14
-15
-16