Найти тему
Сам_Самыч

Ржавый бак забил карбюратор — как в домашних условиях удалить ржавчину из бензобака

Здравствуйте, дорогие друзья мир вам. Как я уже рассказывал, что мой мотоблок КАМА мб-80 создан по принципу — купи мотоблок и сделай его сам. В первый месяц зацвёл бак, ведь в бензине много воды, толи конденсат, а может, и нет, но история об этом умалчивает. На второй месяц пошли проблемы с неровной работой двигателя.

Мотоблок Кама мб 80
Мотоблок Кама мб 80

Даже и не мог подумать, что у нового мотоблока может быть столько проблем, и обладателем конструктора с тележкой, конечно стал я. Мне, вообще, везёт на такие вещи, купил и починил. Уже говорю, что пока сам не сделаешь ничего нормально работать не будет. Уже позабыл что я чинил, наверное, проще вспомнить, что не чинил из современных вещей. Ну да ладно, хвастаться дальше не буду. Расскажу, как очистить бак от ржавчины и прочистить карбюратор, дезодорантом.

Ржавый бак и кислота

Пришёл в магазин и говорю, а бак-то поменяете. Я уже менял колесо, резина попалась гнилой. Мне сказали, что такая проблема впервые, на рассмотрение займет несколько недель. А на дворе лето, что я буду делать без бака. Ну ладно, сами с усами, не впервой за производителем косяки исправлять.

Поначалу хотел купить средство для очистки от ржавчины. Но подумал, а что нам поведает интернет. Способов нашлось много и болты с гайками и песком, затем электрическим способом. Я же выбрал обычной лимонной кислотой.

Лимонная кислота для борьбы с ржавчиной бака
Лимонная кислота для борьбы с ржавчиной бака

Для этого развёл в горячей воде 4 пакетика лимонной кислоты и залил в бак, предварительно закупорил выходное отверстие чепиком. Продержал 12 часов и слил раствор.

Ржавый бак мотоблока
Ржавый бак мотоблока

Ржавчины было много.

Ржавчина из бака
Ржавчина из бака

Решил заодно ржавый дедовский штангельциркуль отчистить и замочил его в кислоте.

Ржавый штангельциркуль
Ржавый штангельциркуль

Замочил штангельциркуль в лимонной кислоте
Замочил штангельциркуль в лимонной кислоте

Вернёмся к баку, когда всё слил, нужно его было защитить от воды, поставил на место и залил бензин с маслом для двухтактных двигателей.

Чистый бак
Чистый бак

Заодно снял карбюратор и решил его почистить, потому что был забит и уже не заводился. С отстойника слил грязь. Раскрутил всё продул и пропшикал дезодорантом, смысл в том, чтобы засор выбить.

Чистка карбюратора
Чистка карбюратора
Грязный отстойник карбюратора
Грязный отстойник карбюратора

Вот и подошёл дезодорант. Потом ещё и насосом продувал. Собрал, поставил, но он всё одно не заводится. Плюнул и купил за 600 деревянных новый карбон. Поставил перед ним фильтр, чтобы не было больше нет проблем. А этот будет на запасе, сделаю потом.

Совет перед карбюратором лучше сразу поставить топливный фильтр, чтобы подстраховаться от подобной ситуации. В самом баке стоит фильтр, но он мелкие частицы свободно пропускает.

Вот такой мотоблок попался мне, благодарю, что дочитали до конца. Кстати, штангенциркуль был очищен от ржавчины, но разметок там не видно, сверять диаметр пойдёт.

Пишите комментарии, будет интересно ваше мнение. Прошу уважать друг друга не ругаться и не оскорблять, а также не писать матом и плохими словами. Благодарю за понимание.

Авто
5,66 млн интересуются