Здравствуйте, мои уважаемые! Сегодня хочу обсудить, наверное, один из главных вопросов для таксистов. Когда, в какое время можно заработать максимально больше денег при работе в такси.
Наверное сейчас, многие из вас посмеются - ну какие могут быть вопросы? Конечно, в часы пик, когда наиболее большой спрос на такси, самый большой заработок!
Сразу же оговорюсь. В разных городах по-разному можно оценивать эту ситуацию. Я же буду сегодня рассказывать на примере своего города - Краснодара.
В Краснодаре свои особенности работы в такси, учитывая непростые дорожные условия, загруженность городских улиц, бестолковую жилую застройку, отсутствие парковок и т.д.
При всем при этом в городе очень много машин такси, иногда даже кажется, особенно по вечерам, что вокруг только одни таксисты.
Как же заработать всей этой ораве?
Сейчас я не буду подробно останавливаться на работе такси автопарков, то есть тех, кто работает в смену, так как у них время работы понятно. О таких ребятах я планирую написать отдельную статью, а расскажу о так называемых подработчиках, которым, к слову, сам являюсь. То есть о водителях на собственных (или арендованных) авто, которые работают не на таксопарк, а самостоятельно. Более подробно о таких формах работы я уже рассказывал в своих статьях "О самозанятых" и "Особенности".
Так вот, какое же время выбрать, чтобы заработать больше? Давайте сразу договоримся, что я не буду учитывать рабочее время людей, то есть обычно на подработку водители выходят помимо основной работы. Поэтому есть еще такое условие, как основное время работы, исходя из этого человек сам подбирает для себя самое удобное время работы.
А я буду рассматривать целиком обычный будний день, про выходные расскажу позже.
Если кто-то из вас уже работает, то, наверное знает, что в таксометре есть такая кнопочка Бонусы. Когда ее нажимаешь, на карте города показываются зоны с суммами стоимости заявки в этом районе, а также период времени, когда эти бонусы работают. В Краснодаре такие периоды определены с 07.00 до 09.00 утром и с 17.00 до 19.00 вечером. То есть именно в это время, по заверению агрегатора, можно получать хороший заработок.
Да, отмечаю, что утром это действительно так. Самое удачное время для работы. Конечно, пробки никуда не денешь, но именно в это время основной поток пассажиров такси двигается по городу. На работу, в детские сады, школы, да и просто по делам. Поэтому, на мой взгляд, лучше всего работать в это время. После 09.00 бонусы перестают действовать, но люди все равно еще двигаются. До 11 часов примерно можно спокойно работать, заявок много.
После 11.00 движение такси затихает, заявок становится меньше. Все, кому нужно было, уже на местах, а водители в большинстве своем стоят. Можно обратить внимание, что везде, где можно, да и где нельзя, на парковках или просто на обочинах машины такси. Конечно, заявки бывают, машины периодически ездят, но не так активно.
И такое затишье до 16.00. Именно после четырех люди начинают движение с работы. Это, так называемая, первая волна. Те, кто хотят или имеют возможность попасть домой до основных пробок, а также не хотят платить повышенные тарифы с 17.00.
С 17.00 в городе начинается ЧАС ПИК. Самое сумасшедшее движение, все торопятся, пытаются попасть домой пораньше. На дорогах творится, не понять что. В это время количество заявок вырастает, но есть одно но...
Много раз уже было так, что тебе дают заявку, особенно дальнюю, но при этом ее стоимость оценивается на момент ее получения, то есть в процессе движения время выполнения заявки из-за пробок иногда увеличивается вдвое, а бывает и больше. Агрегатор этого не учитывает, а водитель может потерять очень много времени, а значит и денег, выполняя всего одну такую заявку. Поэтому я сам не работаю в это время и вам не советую.
И так до 20.00. После восьми понемногу движение стихает. Количество заявок при этом уменьшается, но не намного. Ведь пассажиры тоже мониторят движение, стоимость заявок, а также время, за которое можно добраться в нужное место. Поэтому вечером с 20.00 до 23.00 можно неплохо работать, заявки идут.
В ночное время количество заявок намного меньше, повторяется ситуация с дневной работой. Очень много машин стоят, иногда ездят, но хорошего заработка нет.
В это время лучше всего зарабатывают водители с более высоким приоритетом. Статью про приоритет можете почитать здесь.
И так продолжается до 06.00 утра. А с шести снова новый день, и все по кругу.
Спасибо, что уделили свое внимание. Если вам понравилось, подписывайтесь на мой канал, ставьте свои лайки, узнавайте что-то новое для себя!
Удачи вам на дорогах! До встреч!