Источник https://www.drive2.ru/b/551879796548698380/
Наконец-то у завода дошли руки и до Буханки. А то как то обидно — Патриот в версии Экспедиция был, Хантер Экспедиционный был, а Буханки Экспедиционной не было.
Теперь она официально появилась. Кстати, это не единственный сюрприз!
Самый большой сюрприз видно на фото:
Дизайн правда не ахти какой, но это лучше чем ничего.
Хотя на бампере нет никаких опознавательных знаков, это на 99% продукция фирмы RIVAL, которая и раньше устанавливала на УАЗовские модели свою продукцию. Из нареканий пользователей — не самый удобный конструктив, который к тому-же быстро ржавеет.
Задняя часть вообще вызывает массу вопросов.
Зачем такая "заумная" конструкция лестницы на крышу?
Лестница откидывается наверх. В открытом положении её удерживают два газовых амортизатора.
В закрытом положении она фиксируется резиновым зажимом.
К сожалению лестница перекрывает правую дверь, которая является основной (первой открывается). Так, что ее придется откидывать каждый раз, когда что-либо понадобится в грузовом отсеке.
Почему вместо такой сложной конструкции нельзя было сделать обычную накладную лестницу, которая простая и практичная, непонятно.
Запасное колесо закреплено на откидной калитке, и перекрывает собой сразу обе двери.
Чтобы открыть калитку, надо:
1. выдернуть шплинт
2. Поднять зажим вверх
3. Вывести из зацепления запирающий механизм
И только после этого отвести запасное колесо в сторону.
Вся конструкция достаточно массивная.
Задний бампер значительно ухудшил свес. Зачем надо было его делать таким низким — непонятно. Ведь есть же проверенные временем конструкции, которые не выглядят таким "плугом".
На этом фоне фаркоп, который обычно является самым низковисящим местом, смотрится даже элегантно.
Он с креплением под "американский квадрат", и по документам проходит как тягово-сцепное устройство для Тойоты Land Cruiser!
Грузовой отсек не очень большой, хотя в высоту можно уложить много вещей, но без полок это будет сделать затруднительно. Так, что есть простор для творчества.
На потолке имеется лампочка освещения, а вот обивки потолка нет. Голое железо!
В щели между перегородкой и кузовом вставлены наборные листы утеплителя.
Решение прямо сказать малопонятное. Оно было бы хорошо для гаражной мастерской, но не для завода
К сожалению качество и эстетика сварных соединений не только не поменялись в лучшую сторону, но стали еще хуже.
Задний фонарь прикрыт картонкой — дешево и сердито.
Зато появился дополнительный стоп-сигнал.
Экспедиционный багажник выполнен в виде корзины.
Зачем-то часть секций сделаны с сеткой. Маловероятно, что сюда будут класть мелкие вещи, а вот выметать снег и листву из под таких секций замучаешься.
Передний бампер интегрирован с "кенгурином" (защита фар)
К бамперу претензий нет, а "кенгурин" смотрится непропорционально массивно. (К тому же закрывает фирменную УАЗовскую "птичку" — непорядок!)
Больше фотографий на УАЗбуке.
P.S. Забыл добавить, что спереди установлена электролебедка redBTR.
Лебедка так же вписана в ОТТС
Источник https://www.drive2.ru/b/551879796548698380/
По традиции скидка на покупку продукции EvaSmart, добытая у производителя для моих подписчиков 😁 Купон на скидку EvaSmart скидка 10 % Проходим на сайт evasmart.ru/?aff=215 В поле купон пишем слово Стрелка
▁ ▂ ▄ ▅ ▆ ▇ █ ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ :) █ ▇ ▆ ▅ ▄ ▂ ▁