2,9K подписчиков

Америка всё глубже уходит в секонд-хенд потребление не из-за хорошей жизни.

10K прочитали

   Америка всё глубже уходит в секондхенд потребление, шлифуя новые модели потребления, которые можно будет позаимствовать.

Америка всё глубже уходит в секондхенд потребление, шлифуя новые модели потребления, которые можно будет позаимствовать.

Со времён СССР в нашей стране секондхенд не вызывает у большинства покупателей бури положительных эмоций, тема была вынужденная скорее от безденежья, чем от какой-то сознательной модели потребления в защиту экологии, но история крутит свои спирали и вот на рынок приходят модели потребления, которые новыми технологичными способами, но эксплуатируют старые идеи – повторного использования всего.

Что нового в очередном витке истории так это то, что активно задействуют сегмент одежды, что население, что в Америке, что по всему миру стало более прижимистое, а попросту не досчитывает тех доходов, что были ранее и всё это становится па пьедестал защиты окружающей среды.

В Америке сильнее всего штормит в сегменте универмагов (department stores) и именно эти сегменты пытаясь найти жизнь в ритейле становятся зачастую тестерами для различных новых концептов, в том числе и перепродажи секондхенда. Если честно сказать, ранее было немыслимо, что столь раскрученные универмаги будут продавать секондхенд. Ан нет, нет ничего не возможного.

Крупнейшие сети универмагов Macy’s и JS Penney в августе 2019 года заявили о том, что начали сотрудничество с сайтом ThredUp, который занимается перепродажей одежды, обуви и даже ювелирных украшений.

На этой неделе в эту историю вступает ещё одна универмажная сеть Nordstrom, но они решили самостоятельно развивать эту тему и открывают в эту пятницу свой магазин секондхенда и отремонтированных вещей с игривым названием See You Tomorrow (До завтра).

Аналитики, правда, сходятся во мнении, что этот всплеск энтузиазма Nordstrom в сторону секондхенда ему не поможет, что проблемы универмага коренятся глубже, но одно то, что универмаг не стоит на месте уже хорошо.

Изменившееся поведение покупателя, ощущение им наличия множества каналов, где он может покупать «по-другому» толкает его прочь от традиционного ритейла и сейчас идёт просто перераспределение ранее неудовлетворённых слоёв покупателей в новые появившиеся каналы.

А новые каналы демонстрируют дружелюбие и излучают удобство для клиента - одно дело ходить по комиссионным магазинам, а другое дело выбрать товар на сайте в личном кабинете и тебе его быстро привезут и также легко его сдать и в есть множество людей кому это может нравится.

Очевидно, что сегмент перепродаж будет подрастать. Новая цифровая эпоха «Магазина 4.0» позволяет мелкие транзакции передачи из рук в руки одежды автоматизировать на огромном масштабе и это даёт клиентам новый покупательский опыт, который востребован. Новые технологии дают шанс для развития нового бизнеса.

Ставьте лайки, если понравилась статья.

Буду вам очень благодарен за это.

Автор Борис Агатов

По вопросам консультаций звоните тел +7 499 938 90 50