Каждый человек время от времени ходит в магазин за покупками. Нам постоянно нужно что-то купить: молоко закончилось, освежитель воздуха со скидкой, 2 пары обуви потому что третья в подарок и тд.
И мы всегда будем рады что-нибудь купить. Потому что это приятно. Особенно для женщин, лишь бы деньги были, а причины пойти в магазин всегда найдутся.
Так как же нас заманивают в магазинах? Разберем самые популярные уловки...
И самое распространенное - это, конечно же, всеми любимые скидки. Все их любят так, что некоторые люди даже запоминают дни, когда определенный магазин продает товары со скидкой и в другие дни старается не ходить туда. Уже практически нет магазинов без этого сладкого слова "скидка". Почему это так нравится потребителям? Очевидно - выгода от покупки. Человек чувствует себя чуть ли не победителем, взяв товар по необычной цене. Внутри включается будто некий инстинкт "добытчика", принесшего еду домой практически не приложив к этому усилий (в нашем случае - денег). И ни для кого не секрет, что цена изначально завышена так, что с учетом той самой "скидки" магазин так же прекрасно зарабатывает на нас. Зачастую продавцы пишут и вовсе мифическую цену, которая зачеркнута ярко красной линией, под которой стоит якобы новая, сниженная цена. Хотя все мы понимаем...
Следующая уловка - подарок к покупке. Допустим мы купили блокнот, а нам ручка в подарок. Или купили сумку, а нам дарят скидку 50% на вторую. Причем второй вариант очень успешно пользуется покупателями и очень хорошую прибыль приносит магазину.
В случае с ручкой в подарок вы получите приятную эмоцию в момент покупки, которая отложится в вашей памяти. Вам будет очень радостно, хотя это всего лишь ручка. Вы запомните этот магазин, ведь от него у вас приятные впечатления и в следующий раз на новым блокнотом пойдете куда? Правильно, в тот самый магазин, где вам сделали подарок.
А скидка 50% на второй товар включает в человеке уже совсем другую эмоцию - жадность. Человеку может и не нужна была вторая сумка (действительно, зачем она ему именно сейчас, когда новая сумка УЖЕ есть?). Но покупателю жалко... терять выгоду от покупки! Потерять сумку за полцены? Ну уж нет... заворачивайте, я покупаю! Таким образом товар в магазине очень успешно реализуется и не застаивается на прилавках и магазин получает с этого очень хорошую прибыль. Ну а человек, в буквальном смысле, был обманут...
Что же делать? Самым действенным способом является СПИСОК покупок, составленный за-ра-нее. Только так вы сможете лучше контролировать ситуацию и не терять рассудок при виде "очень выгодных" предложений.