King's Bounty - это серия с долгой историей и значительным влиянием на жанр тактической RPG. Вдохновившая серию игр Heroes of Might and Magic. Несмотря на это, сериал появлялся и исчезал много раз за 30 лет с момента его дебюта, и он никогда не получал полное, пронумерованное продолжение.
Это наконец изменилось в прошлом году на Gamecom, компанией 1C. Первый дневник посвящен тому, как King's Bounty 2 будет отличаться от своих предшественников. Самым большим отличием является то, что игра будет в большей степени опираться на свои аспекты РПГ, с камерой от третьего лица, ветвящимися квестами, вариантами диалога и системой морали, которая определяет, как к вам относятся персонажи и компаньоны. Фактически, 1С утверждает, что только около 30% игрового процесса проходит в бою, а остальное время тратится на изучение мира, поиск добычи, решение головоломок и общение с неигровыми персонажами.
Еще одно большое изменение в том, как проходит бой. Юниты теперь могут перемещаться в трех измерениях, а не в двух. Приведенный пример состоит в том, что лучники могут захватывать высоту и закрывать области для рукопашных юнитов, если нет летающих юнитов, которые могут избежать своих стрел и атаковать их напрямую.
Состав юнитов также будет другим, накладывая жесткое ограничение на конкретные типы юнитов, чтобы вы не перебивали всю игру с кучкой верных компаньонов. Утверждается, что каждый отряд устареет к определенной точке, что потребует от вас постоянно менять свою армию по мере продвижения.
King's Bounty 2 не имеет фиксированной даты выпуска, за исключением некоторого времени в 2020 году.