Найти в Дзене
Fresh

Рено логан. Неприятность после капремонта двигателя.

Вот и проехал я уже 700 км после капремонта двигателя. Все было хорошо до вчерашнего дня я был доволен. Двигатель работает ка часы, обороты холостого хода стабильные пропусков зажигания нет. Появилась тяга как на низах так и на высоких оборотах ( пока для меня 2500 об высокие) В общем все замечательно. Начало отходить волнение по поводу работоспособности двигателя, как вдруг после проезда железнодорожных путей поперек дороги я услышал металлический стук со стороны двигателя. Сбросил обороты и он пропал, при нажатии на газ снова появился. Глушу, качусь на обочину, благо она расчищена. Открываю капот все нормально. внешне никаких признаков нет, завожу мотор все тихо , добавляю газу все тихо. При выключении передачи заметил большой ход рычага. Качаю двигатель, а у него очень большая амплитуда, и вот она причина неисправности.

Левая опора двигателя держится на 1 болте который при этом ослаб

фото из яндекс картинки
фото из яндекс картинки

Остался только центральный боковых не было, один оборвался второй вылетел, резьба на месте.

А стучала просевшая кпп по подрамнику. Подходящих болтов у меня не нашлось. Загуглил что там за болты такие. по запросы болт крепления опоры кпп , левой опоры двигателя выдало размер М12х35 1,75 шаг резьбы . Не стандартный. Поддомкратил коробку подложил между подрамником и картером моток изоленты, и положил на нее коробку. Попробовал ехать, не стучит, так аккуратно поехал в магазин запчастей для рено. По пути заехал в магазины крепежа. у них только шаг резьбы 1,5 . Доехал до магазина. Нашли мне болты М12х35 1,75. а они не лезут, попытки найти по каталогам иной размер не увенчались успехом. Поехал я до дома. Поставил машину , поддомкратил коробку, и выкрутил оставшийся болт.

Вот он

фото сделал я
фото сделал я

Оказалось это болт М10х56 1,5 шаг резьбы. То ест стандартный болт. Пошел в ближайший магазин стройматериалов купил болты длинной 50 мм вкрутил в пустое отверстие , держится хорошо, притянулся болт с хорошим усилием. Резьба не пострадала.

Обломок пробовал засверлить и выкрутить экстрактором, но сверла 4мм которые у меня были не берут обломок болта, нужно купить хорошие сверла и повторить. Если не получиться поеду в сервис приварим трубку попробуем выкрутить так.

Как позже оказалось нужно было задавать в поиске болты кронштейна кпп, а опра это деталь к которой крепиться данный кронштейн. номер в каталоге нужных болтов 7703101550

Читайте так же
Рено логан расход масла 1 л на 200(!) км
Рено логан. Сколько стоит обрыв ремня ГРМ
Рено Логан. Вскрыли двигатель с масложором 2л на 500 км.
Рено Логан. Цена Капитального ремонта двигателя
Рено Логан. Забрал после капремонта двигателя. Впечатления

Авто
5,66 млн интересуются