Найти в Дзене
Автомобильный Канал

«Что нового? Да вот, Лексус прикупил»: Новый Lexus RX 2020 года.

Неделя в Москве на новом Lexus RX 2020 года прошла незаметно. Создаётся чувство, что здесь настолько сильный ритм жизни, что нет времени на остановку и размышление.

Именно поэтому я всегда описываю свои тест драйвы в последний день теста, чтобы всё устаканилось и на видео были не просто эмоции, а выводы, которые сформировались в течении этой недели. Итак...

Новый Lexus RX 2020 года. Черный цвет... светлый салон... комфортная комплектация с дополнительными фишками.

Внешний вид: хищник стал еще более злым и это в комфорт версии, в спорт версии, он будет еще более грозным.

-2

Интересный стиль колес... непривычно

-3

Вид сзади преобразился незначительно. Смотрится хорошо, сдержанно и солидно. Темный цвет смотрится хорошо, но я бы затемнил заднее и боковые окна. :)

-4

Внутри мы видим знакомый стиль. Внешнее практически ничего не изменилось, но стоит не забывать, что монитором можно управлять с помощью прикосновений, он разместился ближе, чем был ранее.

-5

Появилось место для мобильного телефона, который мы всегда размещали в месте для подстаканников. Теперь у вас есть безпповодная зарядка и своё место для айфона.

-6

Места за рулём мне, при росте в 1.95 м, достаточно. Я разместился удобно...

-7

Если вы будет кататься сзади, вам там тоже понравится. За счёт панорамного окна, в автомобиле нет чувства зажатости.

-8

Второй ряд можно двигать вперед-назад, а если хочется поспать, спинку кресла можно опустить вниз. Это действительно удобная фишка. У немцев такого не бывает.

-9

Мне на тест попала самая популярная версия Lexus RX 300, которая имеет 2.0-х литровый бензиновый двигатель, мощность которого 238 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет около 9.5 секунд. В целом получается хороший, спокойный семейный автомобиль. Цена автомобиля который был у меня на тест драйве составляет около 4.1 млн рублей. Не дешевая версия, но в ней есть всё, что нужно на каждый день.

На обновленный Lexus RX предоставляются специальные сервисные программы, благодаря которым в течение трех лет покупатель будет полностью избавлен от забот, связанных с владением автомобилем.

В стоимость покупки кроссовера независимо от комплектации уже включены 3 года использования сервиса «Помощь на дороге», 3 года гарантии автомобиль, а также 3 технических обслуживания в рамках программы «Пакетное ТО».

-10

Многие пишут, что Лексус как был медленным, так и остался. Я с ними соглашусь, но хочу отметить, что в компании никогда не стремились сделать МЕГАБыстрый кроссовер. Главная задача компании - выпускать комфортный и долговечный автомобиль, а если нужен скоростной - для этого дела есть спорткупе Lexus LC500. :)

П.С. Недавно встретил своего старого знакомого. Давно не виделись. Спрашиваю:

  • Что нового в жизни? Все ли хорошо с семьей.
  • Ничего нового, да вот только Лексус прикупил жене...
  • Доволен?»
  • Довольна жена, доволен муж.

Как тут не согласиться. :)

Обычно в пресс туре ты катаешься там, где в жизни покупатель не будет ездить, а в продолжительном тесте всё иначе.

Прошла рабочая неделя, автомобиль необходимо возвращать после выходных, а это означает, что можно его испытать и в более грубых обстоятельствах.

Мы знаем, что особенности российских дорог - это не болото и непроходимые тропы, а дорога в стиле «асфальт - ямы - асфальт».

Так как в январе в Москве снег не выпадал, решил я прокатиться по любимой дороге из Москвы в Домодедово.

-11

Именно на ней можно проверить свой автомобиль на прочность.

-12

Во время движения по этому отрезку пути создаётся впечатление, что находишься где-то далеко от цивилизизации.

Чем хороша такая дорога: сначала ты едешь по идеальному асфальту, можно разогнаться до 100-120 км/ч....

-13

.... ВДРУГ она заканчивается...

-14

Начинаются ямы, отколотый асфальт, торчащая арматура, готовая «пробить» колесо автомобиля и незаметные, но глубокие ямы. Именно они являются неожиданностями.

-15

Именно на такой дороге можно повредить колеса, подвеску и салон. После таких дорог, в салоне может начать «трещать» пластмассовые детали, а шины могут не выдержать ударов сбоку и быть поврежденными.

Новый Lexus RX 2020 года с этой дорогой справился и при разгоне до 80 км/ч держал удары отлично. Несмотря на то, что тестируемый Lexus RX не имеет пневмоподвессу, за рулем я сидел комфортно, ударов в спину не чувствовал.

Еще одним плюсом было отсутсвие скрипа салона. Даже после 15 минутного беспрерывного движения по такой дороге, в салоне было всё тихо. Хочу отметить, что проезжая по таким дорогам, я специально еду в штатном режиме, как это будет делать владелец. Я не объезжаю препятствия, а проезжаю по ним и спокойно продолжаю путь....

-16

Ну вот и всё... Лексус добрался до места назначения и отдал в пресс парк Lexus Россия без повреждений. :)

А я пересаживаюсь и собираюсь 2 недели провести в Москве за рулем полностью электрического Ягуара I-Pace...

-17
Спасибо за внимание, буду ждать комментарии об новом Lexus RX 2020 года и до новых встреч.

Lexus
190,5 тыс интересуются