Второе поколение 991-го выпускалось дольше всех. Придя на смену классическому найниллевену в 1974 году и пережив огромное количество модернизаций, он передал эстафетную палочку лишь в 1989 году. Хотя по официально версии то, что я называю вторым поколением, таковым не является. Это всё классический 911-й Порше, который был впервые представлен публике ещё в 64-м. Но внешне то была совершенно отличная модель, поэтому давайте придерживать неофициального разделения.
Второе поколение оказалось очень плодовитым на различные модификации, изменения как внешности, так и технической начинки и предлагалось во всех доступных кузовах. В том числе и популяризованном немцами полукабриолете. Назывался он Тарга и именно благодаря Порше, ну и ужесточениям в американском законодательстве, стал безумно популярным. Ведь он совмещал в себе прохладу кабриолета, и кузовную жёсткость классического купе. Не только сам тип кузова, но и название ему дала компания из Штутгарта. Порше 911 Тарга, показанное в 1996 году названо в честь сицилийских гонок Targa Florio, на которых Порше весьма успешно выступали.
Но надо не забыть и показанный в 1957 году Fiat 1200 «Wonderful», и Triumph TR250 Surrey Top 1961 года, и прототип SAAB Catherina 1964 года и Toyota Sports 800 1965 года. Все они использовали похожее решение.
Как вы уже, наверное, догадались, наш герой принадлежит именно ко второму поколения легенды, и упакован в ту самую таргу. Судя по накачанным бёдрам и отсутствию турбоспойлера, это обычная безнаддувная Каррера в исполнении «Turbo-look». А передний бампер даёт намёк на выпуск после 1987, когда 911-й претерпел последние косметические изменения.
Под капотом стоит оппозитная шестёрка объёмом 3,2 литра, выдающая, судя по американской прописке, 218 лошадиных сил.
Держите ссылку и наслаждайтесь легендой в классном кузове и красном цвете. А если немца окажется мало, то прямо перед и стоит американец.
Спасибо за внимание и не забывайте подписываться на наш канал
Если же нужны просто фотки? Есть Инстаграм