Найти в Дзене
TOPZAKAZZ logistics

Пришло время покапаться в нижнем белье.

-2


Хочу сегодня с вами поговорить о достаточно тонкой теме.

Продажи брендового нижнего белья.
Но с одной оговорочкой...

Мы же с вами работаем с Китаем. Поэтому, как и все китайское, обсуждать будем не оригинал, а реплики брендового белья, можно ли их продавать и стоит ли вообще за это браться.

Почему? Потому что это, бесспорно, один из самых популярных товаров к 14, 23 февраля и 8 марта. Да что там праздники, оно быстро расходится круглый год. А то, что пользуется большой популярностью у покупателей, соответственно, любят и продавцы!

Но для начала, самый важный вопрос, который стоит прояснить на берегу.
Как вы вообще относитесь к копиям брендовой одежды?

Я вам разложу две позиции по этому вопросу.
И первая начинается лично с меня.

Так случилось, что я не люблю копии брендов. Меня никак не привлекает носить на себе копии дорогих марок одежды, хотя часы Hublot я все-таки приобрел:)

Однако, я не воюю с теми, кто носит “гусси” во всю грудь, любит приодеться в яркие копии, которые видно с дороги как светоотражатели. Мне вообще все равно, кто как одевается, и я ни в коем случае не проповедую никому свой стиль в одежде. Я выбираю удобный масс-маркет, а мой партнер и совладелец компании обожает бренды. И мы с ним отлично гармонируем.

Ну и к чему ты ведешь, спросите?

А теперь плавно подойдем ко второй позиции.
Позиции предпринимателя, который видит запросы людей, видит то, как разрослась эта индустрия, и то, какой огромной остается аудитория потребителей у брендовых копий.

Хороший предприниматель отвечает на запросы аудитории или старается стать законодателем своих тенденций? Я думаю, первое. И, пока есть все эти люди, которые хотят носить копии, будут и предприниматели, которые их продают, как бы их не прижимали.

А ведь прижимают не кисло.
Давайте, разберем на примере того же белья с фото.

Первое, во что можно упереться - это рекламная кампания. Цензура в социальных сетях обычно банит посты с брендовыми шмотками, а особенно с бельем, поэтому рекламная кампания рискует просто не дойти до целевой аудитории.

Второе - бизнес, основанный на брендовых копиях тяжело масштабировать. Из-за того что это не оригинальный товар, его нельзя поставлять, например, в крупные сети, также, можно сразу исключить дистрибьюторов, привлекать партнеров и т.д. Просто товарный знак принадлежит не вам, соответственно, вы никак не построите на этом настоящий белый бизнес со всей соответствующей документацией.

И последнее - ваш бизнес может легко закончится в любой день вместе с какой-нибудь проверкой и последующей конфискацией всего товара. И если раньше все решалось простым крестьянским подкупом, вы могли задобрить проверяющего парой купюр (собственно, проверки ради этих купюр и собирались), то теперь все очень даже легитимно. Любой обычный паренек или даже ваш нечестный конкурент может сделать “го, я создал” через специальное приложение "Честный знак", и вот, к вам уже мчит проверка, чтобы впечатать вас по полной.

Итого. КУЧА ПРОБЛЕМ.

Вот и после этих размышлений у меня всего несколько вопросов К ВАМ.
Будьте со мной честны. Как вы относитесь к продажам копий брендов? Давайте, порассуждаем объективно со всех сторон: и как люди, которые носят или наоборот не переваривают на себе брендовую одежду, и как предприниматели, которым нужно продать популярные реплики.

Буду тоже честным, у меня корыстный, но очень большой интерес.

С определенной периодичностью у нас запрашивают прайс по брендовому нижнему белью, но у нас его нет. Вот может ему пора-таки появиться?

Нужен ли он вам?
Нужна ли тема копий брендов вообще?

Наберем 150 сердечек - сразу сяду за карандаш
Так, что, тапайте кому нужно и пишите в com-ментах своё отношение к репликам. Интересно кто, что думает по этому поводу.

А вообще, девушка на фото явно заслуживает лайк.