Найти тему
МНЕНИЕ ЮРИСТА

ЗАЧЕМ НУЖНО ПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ТУРОПЕРАТОРУ?

Что делать, если ваш отдых испорчен.

Условия отдыха, прописанные в договоре нарушены туроператором.

Например, вы купили путевку в отель 5 звезд, а Туроператор переселил вас в 4 звездный отель. Такие ситуации, к сожалению, встречаются часто.

Что делать пострадавшему туристу?

Обращаться сразу в суд – не всегда правильное решение.

Потому что можно самому наломать дров.

Вначале нужно попробовать урегулировать проблему в претензионном досудебном порядке.

Так как если претензия составлена грамотно и убедительно с точки зрения закона. Шанс получить компенсацию без обращения в суд достаточно высоки.

Зачем нужна претензия?

Претензия – это возможность ДОСУДЕБНОГО урегулирования конфликта с нарушителем ваших прав.

Поскольку это позволит сэкономить вам на судебных расходах.

Нужно напомнить, что согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» предъявление претензии не является обязательным.

И тем не менее повторюсь, что предъявление претензии туроператору позволит урегулировать ваши требования в досудебном порядке.

Если вам ответили отказом на ваши требования - это повышает ваши шансы на победу в суде.

Так как судья видит, что вы пробовали уладить конфликт мирным путем без обращения в суд.

А ответчик напротив проигнорировал ваше право на возмещение убытков и ущерба.

Поэтому судья уже по-другому смотрит на провинившегося туроператора.

Однако, нужно понимать, что не всякий документ с названием ПРЕТЕНЗИЯ - это юридический документ составленный правильно.

Потому что в нашей практике часто встречаются претензии, в которой написано 3 абзаца, что случилось, остальной текст на 5 листах - это статьи закона.

Сразу предупрежу, что такой документ никогда не будут читать внимательно. И отнесутся к нему, как к некому прошению, нежели претензии.

-2

Очевидно, что задача претензии совсем другая.

Текст претензии должен быть четкий хлесткий, без перегрузки разными сложными оборотами речи или эмоциональными отступлениями.

Хлесткий и жесткий текст имеет преимущество перед «претензией» с переписанными статьями закона. Назовем такой документ иными словами - бумажка.

Дабы претензия справилась с возложенной на нее задачей, она должна произвести НУЖНЫЙ юридический эффект.

Кроме юридического эффекта ПРЕТЕНЗИЯ должна возыметь на туроператора психологический эффект.

Иными словами, когда туроператор ознакомился с вашей досудебной претензией и изложенными в ней четкими доводами и аргументами, приложенными доказательствами, фотографиями.

Туроператор поймет и осознает, что для него дешевле и выгоднее согласиться с вашими требованиями и не доводить дело до суда.

Так как в суде с ответчика будет взыскано сумма 3-х кратная нежели указана в претензии.

Поэтому обращайтесь за составлением ПРАВИЛЬНОЙ претензией.

О моей судебной практике смотри #судебнаяпрактикашалоносов

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на блог и получайте больше полезной информации.

Получить Юридическую консультацию

-звони:

⠀⠀☎️ 8-926-145-62-97