Эльза сидела на краю обрыва, одетая в легкую куртку и потертые джинсы с кедами, и задумчиво теребила пальцем рыжий локон своих волос. Хотелось, чтобы это закончилось, мучения прекратились. Ее желание жить в этом жестоком мире, полным насмешек и клише иссякло. Собравшись духом, она оперлась руками о твердые камни и заглянула вниз.
Долго лететь придётся, подумала Эльза. Хотя, какая разница? Ты ведь даже ничего не почувствуешь. А родители пусть разводятся, они даже не заметят моего отсутствия, да и одноклассники очень скоро все забудут и найдут новый объект для насмешек.
Сзади послышались шаги. Кто-то неспеша шел по каменистому подъему. Эльза обернулась и увидела высокого мужчину с короткой стрижкой, одетого в серый клетчатый костюм тройку и белую рубашку с фиолетовой бабочкой. На ногах у незнакомца были лаковые туфли. Достав из кармана брюк пачку сигарет и зажигалку «Zippo», он двинулся вперед.
Подойдя к краю скалы, он взглянул на Эльзу и улыбнулся.
- Не возражаешь, если я составлю тебе компанию? – спросил незнакомец, представившись. – Люцифер.
- Нисколько. – произнес подросток. – Я Элли.
- Я знаю твое имя. – произнес Люцифер.
Мужчина уселся и достав сигарету зажал ее в зубах. С громким щелчком, крышка зажигалки отлетела в сторону.
- Этому куску железа сколько лет? - язвительно заметила Эльза.
Пальцы не спеша повернули колесо с насечками и кремень выпустив сноп искр, поджег пропитанный пахучим бензином фитиль. Пламя горело ярко, не угасая под порывами ветра. Прикурив сигарету, Люцифер щелчком закрыл зажигалку и спрятал в карман брюк. Он с удовольствием затянулся крепким табачным дымом и немного подождав, выпустил белое облако из легких.
- Итак, - начал он. – Ты хочешь прыгнуть.
- Да, - тихо сказала Эльза – Но, я не уверена, хватит ли у меня духа.
- Давай помогу, - сказал Люцифер, держа сигарету в зубах и с силой толкнул девчонку со спины.
Послышался жуткий девичий вопль и маленькая фигурка, улетев с обрыва, упала на камни у подножия на камни. Эльза сидела на краю скалы и с широко раскрытыми глазами смотрела вниз. Она понимала, что это конец.
- Я, умерла? – спросила девушка, посмотрев на Люцифера глазами полными слез.
- Разумеется нет! – раздраженно сказал мужчина и докурил сигарету. – Я прихожу лишь раз. Чтобы показать, чего стоит жизнь. Дальше сама решай.
Он посмотрел на нее внимательно, ожидая реакции. Его взгляд, казалось, способен проникнуть в душу…
- Но я никому не нужна, - едва не плача сказала Эльза – От меня все отвернулись.
- Ох, не смеши! – взорвался проговорил Люцифер. – Тебе шестнадцать лет. Детство. Кому ты не нужна, своим подружкам, которых ты умнее в десяток раз?! Может ты расстроилась, что на выпускном не переспала беспорядочно со всеми подряд и не получила клеймо шлюхи?! Что в ваших, еще толком не прожитых жизнях не так?! И вас таких, сотни тысяч, как будто с ума по сходили!
- Неужели так много? – удивленно спросила Эльза – Так много желающих умереть.
- Желания мало, нужно понять, стоит ли того жертва, - протянул Люцифер, достав и закурив уже вторую сигарету продолжил объяснения. – Смерть, женщина жадная, хотя и красивая. Она набирает душ в прок. Ей плевать кто ты. Богат ты или беден. Болен или здоров. Представляешь, что было бы, если каждый желающий предался земле?
- Угу, - промычала Эльза.
- Приходится, вас как-то отговаривать, - произнес мужчина. – Кому-то помогает, как тебе, а бывает наоборот.
- Ты зло? - спросила Эльза. – Нам говорят, что Люцифер, это дьявол.
Затянувшись в очередной раз сигаретой, Люцифер долго молчал. Ему нравился вопрос, но он не спешил с ответом. Это редкий случай, когда смертный ставит его в тупик. Приятно понимать, что тебя слушают и готовы беседовать. Бесценный момент. Хочется, чтобы он длился вечность.
- Считаешь меня злом? - наконец сказал он. – Ты даже меня не боишься. Поверь, далеко не ангелы спасают ваши задницы. Рядом с вами при аварии в тачке, сидит демон. Это мы, стоим рядом с вашими гробами и видим, как ваши родственники рыдают, скорбя.
- Почему именно так? – не успокаивалась Эльза, явно не понимая сути. – Ангелы ведь хорошие, демоны плохие.
- Нет дьявола, нет бога, - произнес Люцифер. – Ангел и демон, одно и тоже существо. Нас только рисуют белыми и черными. С рогами или нимбом на голове. А на самом деле, мы – серые. Мы не принадлежим ни добру, ни злу. Вы разделили нас на хороших и плохих, даже не понимая, что те, кого вы так почитаете, не спасали никого и никогда.
Темнело, в паре километров от горы Нордфолкс один за одним, разгорались по улицам небольшого, но очень уютного города фонари и окна домов. В них жили люди, ценящие каждую минуту и без того короткого существования.
Эльза представила жуткую картину. Как спустя недели поисков, найдутся свидетели, видевшие ее идущей к горе. Копы прочешут каждый метр прилегающих территорий и наконец, найдут ее холодное, безжизненное тело. Со скорбью объявят родителям, что девочка покончила жизнь самоубийством, не выдержав стрессов и травли в школе. Мама и папа оставшиеся годы жизни каждый день будут грызть себя. Ведь им кажется, что именно они не смогли помочь своей дочери в трудную минуту. Эльзе стало жутко не по себе, когда она представила родителей, стоящих у ее гроба. Внутри все перевернулось вверх дном, выворачивая нутро на изнанку от мысли, что именно из-за ее нежелания бороться за собственную жизнь те, кто ее вырастил и отдал свое сердце и теплоту страдают.
Хотелось со всех ног бежать домой. Влететь в гостиную, в которой как обычно по вечерам семейство читало книги и обнять маму и папу мертвой хваткой. Сжимать их до хруста костей и не отпускать от себя ни на шаг. Плакать, роняя горячие как пламя слезы на пол и радоваться, что ты можешь все исправить.
- Мне пора, уже поздно, - сказала Эльза, поднимаясь с обрыва. – Спасибо тебе за все. Надеюсь, мы встретимся не скоро.
Направившись в сторону спуска, она еще раз обернулась посмотреть на мужчину и увидела, как ветер, словно песок развевал человеческую фигуру, унося черный песок вдаль. В эту ночь, Эльза многое поняла, сделав для себя, пожалуй, важнейшие выводы в жизни. Она старалась ценить каждый миг, прожитый сегодня, с улыбкой вспоминала вчерашний день и с нетерпением ждала нового.