Потому что в век, когда автомобиль Тесла под песню Bowie бороздит космические просторы, на рынке смартфоны вытеснили дисковые телефоны, в Америке уже случился чёрный президент, а в Германии много лет правит женщина, у нас в России многие мужчины по-старинке не умеют, или не хотят, например, готовить или выполнять какие-то домашние обязанности, которые в нашем далеком детстве выполняли только женщины. В то далекое время, когда мужчины, приходя с работы, потребляли приготовленный ужин и смотрели телевизор с пивом.
Я с детства не помню, чтобы мой Папа пылесосил и уж тем более мыл пол. Не помню, чтобы мыл посуду или, не дай бог, унитаз.
Вы когда-нибудь видели рекламу, в которой, скажем, жгучий мачо, только что обуздав скакуна под палящим техасским солнцем, заходит в свой дом и вместо холодненького пива, накладывает себе на лицо увлажняющую маску, а на веки патчи и ложится на кушетку, чтобы отдохнуть?
Или, например, два брутальных бородача обсуждают налет на ванне, с которым никакие средства не справляются, и второй выдаёт: — попробуй средство «Дядя Паша-чистота», он справится с любой грязью без усилий! И достаёт из хозяйственной сумки бутыль с зелёной жижей и тычет ею в бороду друга. Пэкшот — блестящая ванна, и далее слоган: — Дядя Паша-чистота, в унитазе красота!
Мужчины в рекламе в основном потеют и воняют, поэтому рекламируют дезодоранты и парфюмы.
А женщины чаще убираются дома, готовят, гладят, стирают, делают покупки и стараются быть красивыми, поэтому вся остальная реклама направлена на них.
Несмотря на всё это, в современном мире многие мужчины уже готовят дома, моют полы, делают покупки и используют патчи и от этого у них не отваливались яйца и они не стали покупать радужные колготы и ходить в них на гей-парады. Это нормальные мужчины современного общества.
Но есть и те, кто по-прежнему считает мытьё посуды исключительно женской обязанностью, и скорее всего, умрут от голода, если жена не придёт и не сварит ему макароны. Но можно не делить на чёрное и белое, можно просто быть мужчиной, а не лентяем, оправдывающим свои нежелания гендерными предрассудками.