Найти в Дзене

"Покупатель уже не ест все, что ему дают". Интервью с Анастасией Иващенко, руководителем отдела дилерских продаж в AAG

Оглавление

Представляем вам наше новое интервью. Сегодня мы пообщались с руководителем отдела дилерских продаж инвестиционно-строительного холдинга AAG Анастасией Иващенко. Мы обсудили тренды нового года, изменения в законодательстве и планы застройщиков на ближайшее время. Приятного прочтения!

Добрый день, Анастасия. В новом году рынок начинает активно переходить на эксроу-счета. Как это влияет на цены на жилье? Чего ожидать клиентам, которые планируют покупку в ближайшие годы.

Здравствуйте! Эскроу-счета пока касаются только новых проектов, и именно 2020 год станет переходным для внедрения нового формата работы. Это означает детальную проработку способов оплаты (с эскроу-счетами довольно сложно применить рассрочку) и поиск новых, наиболее комфортных для всех сторон решений.

Использование новой системы расчетов между застройщиком-банком-покупателем уже ощутимо повлияло на стоимость новых проектов, старты проходят по непривычно высоким ценам.

Но именно это дало новый толчок для строительных компаний, которые наконец стали активно заниматься качеством, технологичностью и привлекательностью своих проектов. Я рекомендую покупать в плановом режиме, но и не ждать падения цен.

-2

Насколько высока в настоящий момент конкуренция между застройщиками на рынке? Какие тенденции наблюдаются? Можно ли говорить о том, что в настоящий момент происходит укрупнение основных девелоперов и уменьшение их количества ?

Еще не произошел переломный момент, который разделил бы рынок на "до" и "после". Как и не ушли с рынка небольшие или нерадивые застройщики.

Объем возводимого жилья все так же превышает спрос, качественные проекты все так же востребованы. Покупательская способность поддерживается низкой ипотечной ставкой, и говорить о тенденциях к ее резкому падению застройщикам пока не приходится. Сделать оценку происходящему на рынке можно будет не ранее, чем через полгода.

ЖК "Маленькая Франция" от AAG
ЖК "Маленькая Франция" от AAG

Как вы считаете, что ждет рынок в недалеком будущем? Как текущая ситуация повлияет на строительство новых объектов? Будущее за массовым рынком или индивидуальностью проектов?

Хочется верить, что будущее все таки за индивидуальными проектами и точечной застройкой. Масштабы квартальной застройки велики, и все больше пустуют без жителей. Редкие застройщики при масштабном строительстве уделяют должное внимание социальной инфраструктуре.

Рынок стал более разборчив, и покупатель уже не «ест» все, что ему дают, а хочет получить за свои деньги максимум преференций и возможностей. В выигрыше остается тот застройщик, который предлагает не только «дешевые метры», я набор определенных функций, дополнительный комфорт и новый образ жизни.

Каковы цели вашей компании на 2020? Какие планируются старты?

У нашей строительной компании огромные планы на 2020-й год. Вывод нескольких новых проектов в сегменте «бизнес», работа над еще неизвестными рынку проектами, приобретение новых земельных участков и, конечно же, ввод в эксплуатацию 3-ей очереди ЖК "Ренессанс", которая завершит проект.

ЖК "Ренессанс" от AAG
ЖК "Ренессанс" от AAG

Ваша компания работает в сфере нишевого, а не массового жилья. Помогает это компании или, наоборот, мешает?

Работа в определенной нише помогает выделиться среди общей массы рынка. Для нас, как для застройщика, важно, чтобы наш продукт был узнаваем и желанен к покупке. Поиск новых решений, разработка новых концепций и детальная проработка проектов на всех этапах строительства – вот что выгодно выделяет нас на фоне большинства. У нас нет задачи заполонить город однотипными домами, а есть задача укрепить позиции на рынке и дать покупателям именно то, что они хотят.

Каким вы видите своего типового клиента? Достаточно ли таких покупателей в нашем регионе?

Наш типовой клиент – семейный средний класс (хотя многие утверждают, что среднего класса в России не существует). Это уже не первая покупка, а осознанный выбор с рядом предпочтений и требований. Цены на наши проекты выше среднерыночных, что обусловлено и качеством строительства, и уникальностью локаций (как, например, новый проект - ЖК "Атлас"). И конечно такие покупатели находятся не только в Санкт-Петербурге, нами активно ведется работа и с региональными покупателями.

В чем уникальность ваших объектов? Какую философию вы закладываете в свои проекты?

Сейчас в компании проводится ребрендинг, и в ближайшее время мы весьма активно заявим о себе, как с точки зрения философии бренда, так и с точки зрения позиционирования себя на рынке.

Большое спасибо за интервью, всего доброго!

И вам спасибо!

Интервью было подготовлено командой сайта https://78.house/

Отвечаем на вопросы. Помогаем выбрать планировку и лучшую цену. Записываем на экскурсии в новостройки. Быстро бронируем квартиру, чтобы она не ушла в другие руки. Одобряем ипотеку.

+ 7 (812) 409-97-94