(По мотивам LinageII)
Гномка первой вернулась из астрала. «Хых, а я дохлая» - хихикнула она про себя. Глянув мельком на листок событий, она увидела кто ее убил. «Во придурок, нашел кого убивать – гномку. Да чхала я на эти смерти. Подольше поохочусь. Хихи.» Витая над телом, дух гномки с любопытством оглянулся по сторонам. «Надо же, все померли. оО Видать увлеклись ребята астралом». Вдруг ее эфемерный взгляд уперся в мягонький мертвый комочек. Она внезапно ощутила, как похолодели невидимые руки. Собрав все свои силы, гномка взывала к духу орка, хозяина тигренка. «Отзовись! Отзовись же, Боже ты мой! Господи! Не будь несправедлив! Невинную душу не губи! Орк, отзовись же ты, чтоб тебя!!!...» Тщетно. Орк не слышал её… Дух гномки метался беспомощно меж стенами. Вдруг рядом с ней воплотилась тетка-Пророк. Быстро оценив обстановку, она воскресила гномку. Та вскочила и кинулась к тигренку.
- Тетя, тетя, пожалуйста! Лопоуха! Воскреси Лопоуха!
Пророк стояла, беспомощно опустив посох. Пока Арти мертв – она не в силах ничего сделать :(. Прочитав заклинание воскрешения на орка, она тоже стала призывать его. Но Арти лежал неподвижно. Гномка, опустившись на колени, рыдала возле Лопоуха.
- Кисонька, миленький, только не умирай насовсем… Пожалуйста! Кисонька! Ну еще немножечко потерпи! Твой папа сейчас вернется! Миленький!
Вдруг она услышала голос Арти:
- Да-да, что-то случилось?
- Случилось, черти тебя задери! Возвращайся! Тут Лопоуха убили! Скорее!
- Бегу, бегу…
Тельце тигренка растаяло в тот момент, когда орк поднялся… Уже все вернулись в свои тела. Все уже были живы… Кроме маленькой невинной души… Друзья молчали. Умные глаза орка наполнились слезами.
- Как же так… как же так… он-то чем виноват?!
Гнома кричала как раненый зверь. Друзьям показалось, что она вдруг стала размером с Баюма. Все ближайшее пространство словно было заполнено ее телом. Глаза потемнели, ярая злоба плескалась через край.
НЕБЕСА ПРИЗЫВАЮ!
БУДЬ ПРОКЛЯТ УБИЙЦА!
И БЕЗДНУ ЗЕМНУЮ ПРИЗЫВАЮ!
БУДЬ ПРОКЛЯТ УБИЙЦА!
ДУХИ МИРА – ВАС ПРИЗЫВАЮ!
БУДЬ ПРОКЛЯТ УБИЙЦА!
ПУСТЬ ДНИ ЕГО БУДУТ ЧЕРНЕЕ НОЧИ АДА!
ПУСТЬ НОЧИ ДУШАТ СТРАХОМ ЕГО!
ДА НЕ УЗНАЕТ ОН НИКОГДА ПОКОЯ!
ДА НЕ УВИДИТ ОН ДЕТЕЙ СВОИХ!
ДА НЕ КОСНУТСЯ ЕГО НИКОГДА РУКИ ЛЮБИМОЙ!
ДА ОБРУШАТСЯ НА НЕГО И НА СЕМЬЮ ЕГО ТЫСЯЧА БЕД!
ДА ПОЖРУТ ЕГО ЖАЛКОЕ ТЕЛО СТРАШНЫЕ БОЛЕЗНИ!
ПРОКЛИНАЮ ТЕБЯ ВО ВСЕХ МИРАХ, КАК НИКТО НИ В ОДНОМ МИРЕ НЕ ПРОКЛИНАЛ НИКОГО ДОСЕЛЕ!
Все замерли. Друзья были явно напуганы. Никогда раньше они не видели такого. Жизнерадостная девчонка, умница, тонкая натура – кто бы мог подумать, что она способна на такое?
Гнома приобрела свои обычные размеры, тело ее обмякло, она рухнула на колени и вновь зарыдала. Пророк опустилась рядом:
- Девочка, ты хоть поняла, что ты сделала?
- Да, тетя. Я все понимаю. – Перестав плакать, гномка твердо посмотрела тетке в глаза. Они словно смотрели сквозь нее.
- Ты хорошо подумала, прежде чем сделать такое?
- Да, тетя. Я хорошо подумала. Впрочем – тут и думать нечего. Он это заслужил.
Пророк поднялась и отошла от племянницы. Друзья, стоя в сторонке, тихонько переговаривались. Дарк Авенджер судорожно повел плечами:
- Циви, что это было?
- Долго рассказывать, ребята. Но… если вкратце, то вы наверное знаете, что семья наша принадлежит к древнему колдовскому роду. И надо же было такому случиться, что рок отдал самую большую силу не магам, не пророкам нашего рода, а вот этой маленькой девочке. Она не признает этой силы, и почти не пользуется ею. Но если воспользуется… - Пророк помотала головой, будто отгоняя страшные мысли.
- Астрал? – коротко спросил орк.
- Видимо… Мы сами толком не знаем.
Друзья переглянулись и обернулись на гному. Она выглядела измотанной.
- Малыш, может домой? – Дестр подошел к племяшке и погладил ее по голове.
- Нет. Надо работать. Живым - жить. А жизнь без работы – это скотство. В бой.
Варка принялась за дело. Через минуту друзья снова сражались с монстрами. Танец боя упоителен. Только даже он не способен принести полного забвения.
Жизнь продолжалась для всех, кроме маленького Лопоуха…
Вынько не помнил где и когда он потерял остальных. Было такое чувство, словно они сидели в нем самом, где-то глубоко. Он словно слышал внутри себя сиплое дыхание Мышрама и цепкое хихиканье Мафи. Распаленный убийствами, он бежал по Огненным Болотам. Пятки обжигала лава, но это лишь еще больше заводило его. Озираясь по сторонам, он искал новых жертв. Где-то под животом что-то начинало подыматься. Вдруг он услышал за спиной какой-то звук. Оглянувшись, он увидел стремительно догоняющую его гномку. «Черт! А вот это уже лишнее! Ее мне только не хватало!» И он ускорил бег. Только бы успеть… только бы успеть… Дохнуть шакалу ой как не хотелось.
Нюша сосредоточилась на цели. Она прекрасно знала свои силы, и ничуть не боялась урода. Гномка была отличным бойцом в любой из своих профессий, и ремесло Хавка знала не хуже остальных. Надо сократить расстояние, лук уже в руках, главное чтобы прошел стан-шот.
- Убью козла, и тушку втопчу в лаву! – звонкий крик Нюши распугал окрестных орков и летучих мышей.
- Как бы не так! Догони вначале! Сырки самые быстрые!
- Стрела тебя догонит, трус! Остановись и дерись как мужик! Девчонки испугался «герой» в мокрых штанах!
Нюша неумолимо настигала Вынько. Еще несколько шагов и звонко запоет тетива…
У Вынько уже тряслись от страха все поджилки. Он знал - если Нюша его нагонит – ему не жить. Он был жаден и труслив. Он боялся умирать и еще больше боялся растерять жалкие остатки шмоток. «Дерись как мужик» - было не в его правилах. Бил он только в спину и только слабых и беззащитных. Во всех остальных случаях – уносил копыта. Трясущимися, вспотевшими от страха руками сжимал он лук. Сосредоточиться никак не получалось, а НАДО! Под ногами шипела лава, потому что с обрывков штанин уже немилосердно капало. Он собрал последние остатки рассудка и … растворился в воздухе.
- Тьфу ты! Тысяча чертей тебя задери! – Нюша досадливо сплюнула, зло топнула ножкой в алом сапожке, от плевка лава тоже шипнула. – Ну, попадешься ты мне еще. По-любому твоя песенка спета, урод!
Продолжение