Найти в Дзене
Злобная мамочка

Мне помял карту Сбербанка водитель маршрушки из-за того, что не оплатила наличкой.

Водители маршруток, сидите дома и не злитесь.

В последнее время поступило много жалоб пассажиров, что водители отказываются принимать оплату по картам, наличкой им выгоднее. Выгоднее и удобнее спрятать наличку от хозяина и от налоговой? Мало того, что водители сейчас за кондуктора сам принимает оплату и дает сдачи, еще и успевают покурить во время поездки, поговорить с друзьями, послушать музыку, некоторые даже на телефоне кино или ролики смотрят.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

А еще устраивают гонки с другими маршрутами, которые отбирают "хлеб". Первому и шустрому достается приз - пассажир. Или не достается, так как во время гонки они могут проехать побыстрее мимо и с песнями пару остановок с потенциальными пассажирами.

Вот на этой неделе я протянула в очередной раз карту Сбера для расчета за поездку. Тянула карту в сторону водителя долго, держала на весу, аж рука онемела. Потому что мешали расплачиваться пассажиры на передних местах возле "расчетной кассы". Я еще о себе напомнила, сообщив про остановку и количество (на всякий случай, что я одна). Водитель со злостью схватил карту и начал кончиком карты бить по клавишам терминала, кассовый счетчик не хотел включаться, конечно, если его постоянно бить, тут уже и техника восстала против такого водителя. Я стала возмущаться, но мой голос растворился в громкой музыке. Но водитель все-таки понял, что я по логике должна ругаться, ведь я не первая, он всех так обслуживает, тактика у него такая, чтобы отбить рассчитываться безналом. У пассажиров был шок, все мысленно возмущались. Но в довершении своих злодеяний водитель кинул со злостью мою карту, если бы она весила поболее, пробил бы автобус броском.

Очередную карту я получила весной: новенькую, на три года. Но через пару дней обнаружила, что она прогнулась, помню вечером ехала тоже с недовольным водителем.

Номер маршрута я записала. Пришла сразу позвонила в диспетчерскую. Трубку взяла недовольная мадам, обещала принять меры, но даже не расспросила про номер автобуса. Я пообещала разместить данные в соц сетях, только после этого она переспросила данные о водителе, якобы записала.

Каждое утро наши сотрудники и коллеги из соседних офисов жалуются на выходки водителей, что ни день, то очередной косяк. Вот так и живем.