1,4K подписчиков

Авто-мото календарь. ФЕВРАЛЬ. Опель, автоклассика, часть 2.

Опель Адмирал 1937 фото из свободных источников
Опель Адмирал 1937 фото из свободных источников
Опель Капитан 1938
Опель Капитан 1938

Kapitan — последняя модель Опеля перед войной. На внутреннем рынке появился в 38-м, а весной 39-го был представлен публике на Женевком автосалоне. Несущий кузов, независимая подвеска передних колёс, двигатель 2.4 литра мощностью 55 л.с., 3-КПП, макс. скорость 126 км/ч. Выпускался Opel в 3-х вариантах: двухдверный лимузин, четырехдверный лимузин и двухдверный кабриолет. Всего до прекращения производства осенью 1940 года было выпущено 25374 машин.

Технические характеристики Опель Капитан

  • бензиновая 2,5-литровая силовая установка объемом 2500 см3, выдающий 54 «лошадки»;
  • задний привод;
  • система питания – карбюраторная;
  • 3 МКПП;
  • длина – 4 м 62 см;
  • ширина – 1 м 66 см;
  • высота – 1 м 64 см;
  • клиренс – 27 см;
  • передние барабанные тормоза.

видео: AutoVestiTV

Опель Кадетт 1978.
Опель Кадетт 1978.

В 1979 году стартовало производство «Кадета» нового поколения. Это был совершенно новый автомобиль.

Opel Kadett Rallye E Coupe имеет систему привода RWD (задний), кузов типа купе, 2 двери и 4 пассажирских места. . Длина составляет 4121.00 мм, ширина - 1581.00 мм и высота - 1281.00 мм. Размер колесной базы составляет 2395.00 мм, задняя колея - 1300.00 мм, передняя колея - 1300.00 мм. Снаряженная масса - 921 кг. Под капотом Opel Kadett Rallye E Coupe установлен атмосферный двигатель объемом 1979 куб. см. Система регулировки фаз газораспределения - OHV (верхнее расположение клапанов в двигателе). Количество цилиндров - 4, количество клапанов на цилиндр - 2. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация - продольная. Диаметр цилиндра 95.00 мм, а рабочий ход поршня 69.80 мм. Степень сжатия - 9.40:1. Мощность двигателя - 82 кВт / 112 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 5400 об/мин, максимальный вращающий момент 153 Нм достигается при 3000 об/мин. Система питания - впрыск. Коробка передач механическая, оснащена 4 передачами. Передаточное отношение последней передачи - 1.00:1. Передаточное отношение главной передачи составляет 3.44:1. Емкость топливного бака - 43.20 л. Рулевое управление - реечное. Передняя подвеска - пружины винтовые, независимая, рычаг. Задняя подвеска - пружины винтовые, ведущий мост, продольный рычаг. Передние тормоза - барабаны. Задние тормоза - барабаны.

видео: Harry Hoppenstedt Mein 77'er Opel Kadett C-Coupe 1.9 GTE, Original-Video von 1987 !!

Опель Зафира 2004 A 1999 - 2005
Опель Зафира 2004 A 1999 - 2005

Минивэн Opel Zafira начали выпускать на заводе в немецком Бохуме в 1999 году. Автомобиль, построенный на платформе «Астры» второго поколения, имел семиместный салон с широкими возможностями трансформации — остальные европейские компактные однообъёмники могли похвастаться только пятимместным салоном.

На машину устанавливались бензиновые моторы объёмом 1,6, 1,8 и 2,2 литра мощностью от 101 до 147 сил, а также турбодизели 2.0 и 2.2, развивающие 82–125 л. с. Коробки передач — механическая или автоматическая.

В 2001 году был представлен «заряженный» Opel Zafira OPC с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 192 л. с. (позднее — 200 л. с.) Тогда же в модельном ряду появилась версия с двигателем, способным работать как на бензине, так и на газе.

Поставки модели на российский рынок стартовали в 2002 году. Слегка обновлённая «Зафира» дебютировала в 2003 году, а в 2005 году выпуск машин в Германии был завершён в связи с появлением второго поколения модели. В Бразилии минивэн выпускали под именем Chevrolet Zafira до 2012 года, также автомобиль был известен под названиями Holden Zafira в Австралии, Vauxhall Zafira на британском рынке и Subaru Traviq в Японии.

видео: Auto BOSS

Opel Rekord, 1972  6 поколение
Opel Rekord, 1972 6 поколение

Представленный в 1972 году Opel Rekord D, компания предпочитала называть Rekord II, чтобы покупатели не считали его дизельным автомобилем. Тем не менее, дизель в модельном ряду все-таки появился — это были моторы объемом 2 и 2,1 литра. Бензиновые силовые агрегаты имели объем 1,7, 1,9 и 2,1 литра. Уменьшился выбор типов кузова: покупателям предлагались только четырехдверные седаны, пятидверные универсалы и купе.

Технические характеристики

Тип двигателя бензин

Объем 1897 см3

Коробка механика

Привод задний

Разгон 16 сек

Топливо бензин

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Страна марки Германия

Класс автомобиля Е

Количество дверей 4

Количество мест 5

РАЗМЕРЫ, ММ

Длина 4597

Ширина 1276

Высота 1422

Колёсная база 2679

Клиренс 140

Ширина передней колеи 1397

Ширина задней колеи 1397

ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач механика

Количество передач 4

Тип привода задний

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА

Тип передней подвески независимая, пружинная

Тип задней подвески зависимая, пружинная

Передние тормоза дисковые

Задние тормоза барабанные

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Максимальная скорость, км/ч 160

Разгон до 100 км/ч, с 16

Расход топлива, л смешанный 12.5

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя бензин

Объем двигателя, см³ 1897

Тип наддува нет

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 4800

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 2600

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 4

Число клапанов на цилиндр 2

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 93 × 69.8

Степень сжатия

Южная Африка использовала этот тип кузова для своих Chevrolet 2500, 3800 и 4100 серий. Они выглядели визуально почти идентичными, но были установлены двигатели Chevrolet 2500 (4-цилиндровый) или 3800 и 4100 (6-цилиндровый). Они были доступны как четырехдверный салон или поместье. Шестицилиндровые версии можно было отличить от "четверки", поскольку они имели четыре круглые фары, а не два прямоугольных блока.

Эти автомобили также были собраны в Иране (до революции) с 1974 по 1977 год под местным брендом "Chevrolet Royale / или Chevrolet Iran" иранской General Motors . Эти две модели были 2500 и 2800 с 2,5 л и 2,8 л, соответственно. Производство этих автомобилей закончилось в 1977 году , когда на сборочном конвейере началось производство автомобилей Chevrolet Nova , Buick Skylark и Cadillac Seville до 1987 года.

видео: The Wheel Network

Опель Аскона 1970
Опель Аскона 1970

Автомобиль Opel Ascona поступил в продажу по всей Европе в 1970 году. Покупателям предлагались заднеприводные автомобили с кузовами седан (двух- и четырехдверный) и универсал с бензиновыми карбюраторными двигателями объемом от 1,2 до 1,9 литра мощностью 60-90 л. с. Коробка передач могла быть механической или автоматической. Этот автомобиль продавался и в США под именем Opel 1900, причем с 1975 года все «Опели» для американского рынка оснащались только инжекторными двигателями.

Общий объем выпуска модели составил 692 тысячи автомобилей. Также на платформе «Асконы» выпускалось купе Opel Manta.

Технические характеристики

Двигатель

Тип двигателя бензин

Объем двигателя, см³ 1584

Тип наддува нет

Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 68 / 50 при 5000

Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин108 при 3000

Расположение цилиндроврядное

Количество цилиндров 4

Система питания двигателя карбюратор

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 69.8

Общая информация

Страна марки Германия

Класс автомобиля D

Количество дверей 4

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Тип задней подвески зависимая, пружинная

Передние тормоза дисковые

Задние тормоза барабанные

Размеры в мм

Длина 4178

Ширина 1635

Высота 1384

Колесная база 2432

Клиренс 127

Ширина передней колеи 1327

Ширина задней колеи 1327

Трансмиссия

Коробка передач механика

Количество передач 4

Тип приводазадний

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный— / — / 12

Максимальная скорость, км/ч145

Разгон до 100 км/ч,с 18

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.....

Мои источники: https://wroom.ru

https://carsweek.ru/catalogue/opel/Opel_Rekord

https://www.drive2.ru/b/513179461152146116/

https://auto.ru/catalog/cars/opel/ascona/20331278/20472719/specifications/

Фото для календаря взяты из свободных источников.

Спасибо, что дочитали, досмотрели до конца, заходите чаще, мы рады всем хорошим людям. Впереди ещё много интересного. Присылайте свои темы, которые вы бы хотели увидеть на нашем канале, обсудим, рассмотрим, напишем, конечно в рамках приличия, только без политики, пошлости, ругани, злобы, у нас очень дружелюбный, познавательный канал и плохие вещи здесь просто недопустимы.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШУ ДРУЖНУЮ КОМАНДУ!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ!