Недобросовестных автомехаников, которые хотят "развести" людей на деньги развелось достаточно. Вот и я недавно попал в такую неприятную для всех ситуацию, в которой потратил уйму времени и денег.
Не так давно заезжал в местный автосервис на замену моторного масла. Хочу еще сразу сказать, что "дружу" с этим сервисом последние года 4. У меня есть карта постоянного клиента, всегда ездил к ним по любым проблемам связанным с авто, ребята делают качественно и не "гнут" ценники.
Вот и в этот раз заехал к ним, ребята сказали, что у них небольшая очередь. Предложили оставить машину часа на 3, если у меня есть такая возможность. "Ну а почему нет", - подумал я. Благо живу через дорогу, да и планов на оставшийся день особо не было.
Через час на мой мобильник раздается звонок, говорят масло поменяли и сообщают, что обнаружили еще одну проблему. Начинают рассказывать, что нарушено уплотнение клапанной крышки, хотя не так давно я менял свечи, на тот момент были подтеки, ну я и прокладки поменял, т.е. они были совсем новые. Мотаться туда-сюда мне особо не хотелось, я и сказал им, чтобы поменяли.
После окончания всех работ, мне снова позвонили и сообщили, что я могу забрать свое авто. Уже на месте мне начали красочно описывать, что ситуация тут плачевная была и какой-же я негодяй, так "запустить" свою ласточку. Вот не поверите, но я так сильно начал сомневаться в честности этого мастера, а как позже еще выяснилось, что он у них еще и новенький.
С горем пополам "вышел" на управляющего этого автосервиса. Объяснил всю ситуацию и попросил решить проблему. Спустя пару дней, позвонил управляющий, сказал что они разобралась в ситуации, принес мне глубочайшие извинения и задарил мне бонусов на 10.000 рублей на обслуживание в их автосервисе.
Немного с ним заболтались, он рассказал, что начали смотреть по камерам на работу своего "мастера", ну и обнаружили пару ситуаций, когда он действительно "нагревал" клиентов автосервиса.
Так что друзья желаю вам не попадать в подобные ситуации и всегда остаться хладнокровными при возникновении каких-либо проблем.