Найти в Дзене
Star collection

5 самых распространенных ошибок маркетинга

5 самых распространенных ошибок маркетинга

В бизнесе встречается много ошибок и без них никуда. К сожалению, серьезные ошибки могут привести к полному краху. Ниже мы рассмотрим наиболее серьезные.

- Неспособность увидеть свой бизнес глазами покупателя.

Это одна из самых распространенных ошибок, которая приводит к краху фирмы в первое время ее существования.
У человек появляется идея. Например: открыть агентство продаже квартир в России, для жителей Вьетнама. Или 1285 спортзал на районе. Но, скорее всего и то и другое будет малоприбыльным. С точки зрения клиента предложение не несет клиентам ценности и не имеет никакого УТП.

- Не правильная оценка рынка.

Многие бизнесмены при открытие магазина рассчитывают на определенное количество покупателей, но по факту их оказывается в разы меньше. Почему так происходит? Отсутствие клиентской базы, нет рекламы, не правильное позиционирование на рынке.
Например: бизнесмен открывает книжный магазин (мысль книги нужны всем). Рассчитывает на большой наплыв покупателей из своего района. На самом деле: много людей не читают книги, кто-то берет в библиотеке, кто-то читает в электронном виде, часть покупает в интернете… Как вы видите реальное кол-во покупателей может составить 30-40)= процентов от первоначального прогноза

- Не понимание того, что делают конкуренты.

Сейчас почти нет такой сферы, которая не обладает большим количеством конкурентов. Если вы не будете понимать, что они делают, то скорее всего это приведет вас к снижению количества покупателей. В один прекрасный день вы поймете, что у конкурентов цены меньше, товаров больше, акции и «плюшки» вкуснее.

Например: интернет магазин «о» наращивает поставщиков и увеличивает цены на доставку. Магазин «W» уменьшает наценку, делает доставку более привлекательной и предлагает интересные акции.

- В вашем торговом предложении нет ценностей.

Здесь все просто, если вы не можете предложить клиенту что-то интересное, особенное и уникальное, то и у него нет необходимости выбирать вашу фирму, потому что она ничем не отличается от своих конкурентов.

- Не способность донести ценность.

Даже если вы придумали что-то интересное и полезное для клиентов, то без рекламы 90% даже не узнают и все ваши старания напрасны.