... проверил карманы и направился в бар. Сгустки дыма и запах вчерашнего пота заполнили всю атмосферу небольшого помещения. В углу грязная дверь, вдоль стен сыро и темно, несколько взглядов в сторону Larry. Знакомство с местным барменом оказалось более удачной идеей, чем идея знакомства с местным панком в переулке за баром. Лёгкое головокружение всё ещё напоминало об их приятной беседе... За дверью в углу - туалет. Первая возможность взглянуть на себя в зеркало после бесконечных, бессонных ночей: "Кто ты, Larry? И зачем упаковка презервативов в твоём кармане?"
Ну нет, я явно что-то забыл. Вновь кликаю мышкой в разные части экрана. Но ничего. Соседняя комната, выхожу на улицу. Может снова заглянуть в переулок за бар?!
Вот они, те самые игры-квесты, те самые уникальные творения 90-х. Запутанные головоломки, которых так не хватает в современных играх. Именно Sierra дала то самое направление, на которое в 97-м ориентировались 1С, выпуская братьев пилотов, и Бенуа Сокаль, выпустивший Сибирь в 2002 году. Направление квест жанра.
GOURANGA!
Как жаль, что это направление медленно уходит назад на фоне современных бестселлеров. Может, ты слишком хорош для нашего мира, Larry?!