Найти тему
МОРЕ ЗНАНИЙ

Уловки в магазинах. Лучше знать об этом.

Все знают, что в крупных супермаркетах существует целая система по привлечению клиентов к практически каждому стеллажу. Мы все любим делать покупки, но никто не любит переплачивать. Хорошее настроение азартного охотника портится на кассе.

Конечно сложно контролировать себя, когда приходишь за покупками после работы в голодном состоянии. Хочется купить всего и побольше. Поэтому самый идеальный вариант-ходить за покупками после еды или перекуса. Но это ещё не всё. Ведь товаров очень много и не только еда... Почему мы покупаем шампуни, тарелки, коврики в ванную, если мы пришли за хлебом?

В этой статье вы узнаете способы, которые используются в суперах для того, чтобы максимально получить прибыль от любого покупателя.

1. Музыка. В торговых центрах она всегда весёлая. Как только вы заходите в ТЦ, важно максимально развеселить человека. В грустном или уставшем состоянии ничего не хочется покупать и заходить в магазин. К примеру человек зашёл просто кинуть денег на телефон или погреться зимой, а тут сразу весёленькая музычка подходящая под сезон или какой-нибудь праздник. Тут сразу вспоминается, что хорошо бы, что-то прикупить к Новому Году или к Святому Валентину. Всё. Рыбка поймана.

-2

2. Следующий этап наоборот расслабить и заставить человека провести в магазинах долгие часы. И как только вы заходите внутри торгового центра в конкретный магазин, там музыка будет очень медленной и спокойной. Психологами доказано, что под быструю музыку покупатели ходят быстро среди товаров, а под медленную хочется дольше рассматривать, мереть, шурудить в корзинах с товаром по акции, мечтать о том, куда можно пойти в этом платье...

3. Слишком большие тележки. Если вам не нужно делать закупку сразу на несколько недель, то лучше искать средние тележки или корзинки. В огромных тележках несколько наименований продукции смотрятся очень скромно. Когда покупатель видит, что у кого-то она заполнена, то кажется,что можно тоже себе позволить чуть больше. И разъезжая по рядам, покупатель не замечает как тележка обрастает больше и больше.

4. Фрукты обычно находятся не далеко от полок с чипсами и другими не очень полезными товарами. Набрав витаминных фруктов и сразу проходя мимо чипсов есть соблазн позволить себе купить вредный продукт, т.к полезные уже есть в корзинке и уже не так сильно этому препятствуешь. Да и многие думают, что можно сесть чипсы, а потом заесть яблоками или манго и в результате это навредит организму не сильно.

5. В других супермаркетах фрукты выставляют специально ближе к входу в магазин. Психологами доказано, что покупатели ассоциируют фрукты и овощи с качеством и пользой продукции для здоровья. Проходя мимо магазина и видя у входа красивые и яркие фрукты, потребители заходят чаще и охотнее. А ещё все полки в супермаркетах, которые находятся рядом с фруктами, являются самыми дорогими для поставщиков. Часто те, кто дороже заплатил за элитные места в магазине, те и выставляют свою продукцию на "золотых" полках.

6. Иногда продавцы выставляют на полках не всё, что помещается. Создаётся впечатление, что товар пользуется спросом и обязательно надо успеть его взять.

7. Наклейки с обозначением скидок в 70% и больше, которыми обклеивают витрины перед входом часто не означают, что все товары будут иметь такую скидку. Часто потом выясняется, что купить с такой скидкой можно только 2-3 наименования товара, а остальное стоит обычно для данного магазина. Но при этом покупатель уже зашёл, а там и музыка и другие приемы...

8. Хорошие зеркала в примерочных с эффектом стройности. Не во всех магазинах тратятся на это, хотя ритейлеры, которые применяют такой способ, совсем не жалеют об этом. Особенно это касается полненьких женщин, которые хотели бы похудеть. Часто именно в магазинах с размера XXXL такие зеркала в примерочных.

-3

Придя домой и примерив платье у обычного зеркала, настроение может испортится. Поэтому, если есть сомнения по поводу зеркал, можно примерить платье в другом магазине, пока далеко не ушли.

9. Освещение витрин, и освещение в примерочных. Особенно это касается магазинов драгоценных украшений.

-4

Если понравилось ювелирное украшение, то можно подойти с зеркалом к окну, где много обычного дневного света. Скорей всего серьги или кольцо будут не так "бешено" сверкать, как на витрине и возле неё, где обычно проходит примерка. Поэтому выбирайте именно те украшения, которые выигрышно смотрятся на улице, тогда при разном освящение оно не подведёт своей красотой.

И в конце хотелось бы добавить совет не забывать брать с собой пакет для покупок, чтобы не покупать его вновь и вновь... Знаю, что уже многие так делают постоянно. Это хоть как-то поможет уберечь природу. Да и экономия получается приличная. Например в сети "Пятёрочка" пакет стоит 5 рублей. Учитывая, что в магазин приходится ходить почти каждый день, то в год на пакетики может уйти 1800 рублей! А ведь иногда надо и несколько пакетиков...

Например в Индии давно запретили полейтиленовые пакеты. Там все ходят со своими сумками или заварачивают в бумагу.

https://pbs.twimg.com/media/EDtZn88WkAMMuf2.jpg:large
https://pbs.twimg.com/media/EDtZn88WkAMMuf2.jpg:large

Ситуация конечно улучшилась, но то, что уже было использовано многие годы продолжает отравлять природу.

Спасибо за внимание! Если вы нашли для себя что-то интересное, то ставьте классик и подписывайтесь на "МОРЕ ЗНАНИЙ" ! Здесь всегда интересно или полезно.