Скоро наступит весна, а это значит, что пора "переобувать" свою машину на летнюю резину.
Если у Вас на балконе или в гараже лежит хорошая свежая резина с прошлого сезона, то это очень хорошо.
А если нет? Да даже, если и лежит, то всё равно Вам когда-нибудь придётся покупать новую.
Некоторые, да наверное даже большинство, просто идут в магазин, подбирают резину по всем параметрам и, собственно, покупают. Но, здесь важной составляющей является цена.
Есть водители, которые хотят сэкономить и поэтому стараются подобрать резину на вторичном рынке, то есть б/у.
Такое желание весьма понятно, никто не любит, а самое главное, не хочет переплачивать.
Но, перед тем, как поехать к продавцу за "хорошей" резиной, нужно знать один нюанс, а именно то, как обманывают на вторичном рынке. Ведь в объявлении о продаже резина может казаться почти новой, но на самом деле таковой не быть.
Более того, когда Вы приедете смотреть такую резину, она и "в живую" будет казаться почти новой.
Так в чём же подвох?
В том, что некоторые предприимчивые люди решили покупать уже практически "лысую" резину, а затем с помощью специального оборудования нарезать на ней протектор, да ещё такой, что не отличишь от оригинала.
А после сего заявляют, что откатали на ней всего сезон.
Чтобы не попасться на такую уловку, есть важный момент. Нужно обязательно проверить метки (ограничители их ещё называют) износа протектора.
На gif показаны эти самые метки.
Они подскажут нам была ли резина до этого стёрта.
Если Вы видите, что ограничителей протектора нет, это значит, что они напрочь стёрты, то резина в очень нехорошем состоянии.
Метка может и быть, в принципе, но только не особо толстая. Это также сигнализирует о раннем износе протектора.
Друзья, на этом у меня всё, если материал был полезен, то ставьте "лайки" и подписывайтесь на мой канал.