Найти тему
Анна Павличева

Коты против Аэрофлота

И не только толстых обижают, вообще обижают котов, и сильно обижают. Ну дайте уж котам летать в салоне, а не в багаже! Коллаж демотиваторов с сайта edieta.org
И не только толстых обижают, вообще обижают котов, и сильно обижают. Ну дайте уж котам летать в салоне, а не в багаже! Коллаж демотиваторов с сайта edieta.org

Вчера была пресс-конференция, посвященная перевозке животных компанией Аэрофлот, организованная хозяином толстого кота Виктора, Михаилом Галиным и Максимом Чумаченко, который непосредственно пострадал от действий компании Аэрофлот - потерял двух котов, и лечит сейчас третьего.

Максим Чумаченко с последним оставшимся в живых после перевозки Аэрофлотом в багажном отделении. Редкопородный ориентальный кот сильно пострадал от обморожения, лапки еле спасли.
Максим Чумаченко с последним оставшимся в живых после перевозки Аэрофлотом в багажном отделении. Редкопородный ориентальный кот сильно пострадал от обморожения, лапки еле спасли.

Что я могу сказать? Парни молодцы, что поднимают эту проблему и идут дальше, не позволяют ей заглохнуть. Максим Чумаченко рассказывал о том, как он сейчас судится с Аэрофлотом, а последний придумывает нелепые отмазки и все валит на грузчиков. Ну, во-первых - кто этих "Шариковых" на работу нанял, сами по себе они не оказались на данной ставке. Во-вторых, известно, что правила транспортировки животных другими компаниями, к примеру компанией Люфтганза, другие, нежели у Аэрофлота. Вообще есть МЕЖДУНАРОДНЫЕ требования к перевозке животных. А наш Аэрофлот отказался брать документы у Максима Чумаченко на английском языке, теоретически имеют право, конечно. А практически - это похоже на то, что компания любой ценой хочет избежать судебного процесса. Хотя вина компании очевидна!

Итак, о чем говорили на конференции:

1. Если у кого-то из пассажиров аллергия на животных - что делать? Это должно стать заботой Аэрофлота - рассадить аллергика и пассажира в животным в разные места салона, или даже в разные салоны. При желании это можно устроить, за те деньги, которые Аэрофлот взимает с пассажиров.

2. Пассажир должен иметь возможность выкупить соседнее сиденье, чтобы поместить туда переноску с животным.

3. Если пассажир - подросток, то он также должен иметь такую возможность. Конечно, если летит с родителями, и животное, которое он курирует, небольшое. В итоге - мама везет кота, папа везет кота, и сын тоже - а значит, можно никого не сдавать в багаж.

4. Если животное все же сдается в багаж, то приоритет не у чемоданов, а у переноски с животным. Переноска должна заноситься в багажное отделение первой. Или последней. Она должна стоять на безопасном расстоянии от чемоданов и быть надежно закреплена.

5. Переноска с животным не должна находиться долго на взлетной полосе, потому что шум. Плюс зимой животное замерзнет, а летом получит тепловой удар. Плоскомордое животное типа пекинеса, мопса или персидской кошки, скорее всего, перегрева вообще не переживет.

6. В багажном салоне температура должна быть минимум плюс 15. Температуру ниже этой домашние животные, не привыкшие к выгулу (скажем, кошки) могут не перенести. Или начать болеть потом, в том числе циститом, который рискует перейти в мочекаменную болезнь.

Также не забудем о гладкошестных и вообще безшерстных породах - сфинксах и голых собачках. Для них и плюс 15, в общем, маловато. При температуре ниже +15 они могут схватить пневмонию, и у этих животных она часто идет со смертельным исходом.

7. Сейчас абсолютно драконовские требования к размерам переносок. Да и многие несознательные люди экономят на переносках, стараются купить что-то поменьше. А ведь животное должно иметь возможность в переноске шевелиться, перемещаться, даже встать в полный рост. Чтобы лапы не затекали. Иначе могут быть очень неприятные последствия, особенно у животных старше 8 лет - тромбоз, инфаркт, инсульт. А учитывая сильный стресс, который провоцирует перевозка в багаже без хозяина - инфаркт и инсульт животное может гарантированно схватить.

8. Если с животным все же случилась беда, транспортная компания должна за это платить большую компенсацию. Причем неважно, было ли это элитное и племенное животное, или же обычный подвальный Васька.

9. Если животное больно хроническими заболеваниями, то оно может проходить даже в салоне как "пассажир с особыми нуждами". И получить необходимую помощь, если необходимо. Необходима же помощь астматикам и диабетикам в случае резкого обострения заболевания из-за стресса! От людей не отворачиваются все-таки, так не стоит отворачиваться и от животных в данном случае. Это живое существо все-таки! А если такое животное все-таки попадает в багаж, то необходим для него сопроводительный персонал, соображающий в ветеринарии и способный оказать экстренную помощь питомцу, если необходимо.

Это краткие тезисы конференции.

Если кто-то захочет посмотреть конференцию полностью, то вот она:

Общероссийское объединение пассажиров направит в Госдуму, Минтранс и Совет Федерации все предложения по изменению правил транспортировки животных в самолетах, высказанные на пресс-конференции. Об этом сообщил глава сообщества Илья Зотов. Также об этом сообщает газета "Коммерсант".

Надеюсь, что все эти предложения, поддержанные многотысячными петициями, дойдут до адресатов, и компания Аэрофлот пересмотрит правила перевозки животных, в частности, разрешит перевозку кошек в салоне самолета.

Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение - оно дорого и автору, и его кошкам, и тем, кого автор поддерживает! Подписывайтесь на канал, тут много интересного и актуального!

Читайте мои статьи про кота Виктора и его хозяина Михаила Галина - то, с чего все началось:

Толстый-толстый-толстый кот прыгнул как-то в самолет...

Кот Виктор - и тот резонанс, который вызвала история вокруг него

А про печальную историю кошек Максима Чумаченко мы поведали вместе с моим толстым котом Оскаром, плача вместе.

А еще кошки спасают людей - спасали бы мы их от всех напастей!

Кошки были даже героями Великой Отечественной войны!

Еще про котов и кошек-героев во время Второй Мировой