Всем привет. Хочу поделиться рассказать почему нужно менять помпу водяной насос при замене ремня ГРМ, некоторые владельцы желая сэкономить меняют только ремень и ролики. Как говорится если течи и люфтов нету то помпа ещё походит. Сегодня скажу чем я сталкивался и сталкиваюсь при замене ремня ГРМ. Давайте разберем лада приора 1.6 16 клапанная. Клиент приехал на замену ремня ГРМ, просто решил для себя для спокойствия заменить весь комплект ,так как автомобиль говорит не давно приобрел . Значит смотрите какая ситуация, при снятии ремня ГРМ было обнаружено, шум ролика обводного и ролика натяжителя, состояние самого ремня было более менее хорошее трещин обнаружено не было . Далее снимаю помпу и обнаруживаю повреждение лопастей крыльчатки, а самое интересное куски обломки похожие на крыльчатки другой помпы возможно которая стояла до этого Вообщем в процессе работы двигателя, данные частицы по тихонько точили и установленную помпу, так как крыльчатки были повреждены на фото видно, у клие