Продолжается скандал, начавшийся еще в январе 2019 года. Тогда американская певица Мэрайя Кэри подала заявление в суд, обвиняя свою бывшую помощницу Лиану Шахназарян в шантаже на крупную сумму. Смысл шантажа в обнародовании видеозаписей, якобы могущих повредить имени и карьере певицы. Не известно, что конкретно содержат видеозаписи и с кем на них запечатлена Кэри, но в суде их называли интимными.
Шахназарян хотела получить за записи 8.000.000 долларов, а в случае отказа грозилась продать эти ролики СМИ. Поскольку М. Кэри не удалось мирно вернуть видеозаписи она подала встречный судебный иск на 3.000.000 долларов.
Сейчас же Мэрайя Кэри обвинила свою бывшую помощницу в «умышленном» уничтожении ключевых улик в их продолжающейся судебной тяжбе по обвинениям в шантаже.
Мэрайя Кэри утверждает, что причиной увольнения Л. Шахназарян, стали злоупотребление служебным положением выразившееся в использовании кредитной карты певицы, при покупке личных вещей, а также использование бонусов и больших скидок которые Кэри имеет в бутиках. Также указывалось, что годовая зарплата экс. помощницы М. Кэри составляла, при этом, 327.000 долларов. Шантаж начался после увольнения.
Шахназарян, обвиняет Кэри в неправомерном увольнении и преследовании, а также отрицает участие в заговоре с целью вымогательства, но теперь судебный процесс стал еще более грязным на фоне обвинений в саботаже.
«Шахназарян попыталась избежать ответственности, преднамеренно уничтожив по крайней мере три категории соответствующих доказательств», - утверждает адвокат Кэри Кейси Лаффи в новых документах, представленных в Верховном суде Нью-Йорка на Манхэттене.
Конкретные подробности о рассматриваемых доказательствах были в значительной степени отредактированы при публичной регистрации, но Лаффи настаивает на том, что предполагаемые действия бывшего сотрудника «безвозвратно расстроили способность Кэри определить, передавала ли Шахназарян записи другим сторонним лицам».
Удаленные файлы, по-видимому, также затрудняют Кэри оспаривание претензий, предполагающих, что одноразовый помощник имел согласие музыканта снимать отснятый материал в центре дела.
В настоящее время певица запрашивает разрешение на изготовление копий содержимого телефона Шахназаряна, чтобы гарантировать, что она не «удержит и не уничтожит» любые другие потенциальные доказательства.
Законные представители Шахназарян еще не ответили на обвинения.